Решение вопросов на "2"

23.01.2013 15:02
2148
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом "СКБ-Банка" в течение 2 лет (в отделении по ул. Советской Армии, 30 г. Перми). Оформляла один кредитный договор, полностью оплатила, без всяких просрочек. До сегодняшнего дня не было никаких вопросов. В 2012 взяла второй потребительский кредит и оформила кредитную карту. Исправно вносила платежи. Вот и как всегда, пошла заплатила кредит и сижу спокойно. Но спустя 1 день, мне и всем людям, которых указывала в кредитном договоре, пришла смс-ка о просрочке платежа. Я бегом в банк. Выяснилось, что кассир банка допускает ошибку при зачислении денежных средств. По кредитной карте задолженностей нет, а она вместо кредитного договора зачисляет деньги на карту. В итоге, переплата по кредитной карте, просрочка по кредитному договору на 1 день и испорченная кредитная история. Как исправить ситуацию, никто толком сказать не может. По словам банка виновата я, по-моему, виноват кассир банка (она за внимательное отношение получает заработную плату, кроме того, зачисления на кредитную карту проходят через терминал, в данной ситуации этого не было). Деньги, зачисленные на кредитную карту, мне могут вернуть только при ликвидации таковой. Будем ждать решения по моему заявлению (в течение 1 месяца). Кто мне вернет положитеньную кредитную историю, ведь это не последний кредит? Отношение к клиентам НИКАКОЕ (в лучшем случае) или "клиент виноват" (в общепринятом).

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,67
средняя оценка
-
решено проблем
3 300
отзыва
3 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Оформление дебетовой и кредитной карт в офисе "Синара банк"

Оценка 5

Давно хотел завести кредитку от банка Синара, и вот перед поездкой в Великий Новгород решил подать заявку в банк на оформление дебетовой и кредитной карт банка Синара. Всё прошло... Читать полностью

09.06.2025

Полная и грамотная консультация

Оценка 5

 01.06.2025 я обратилась в чат банка Синара в мобильном приложении банка. У меня были вопросы по использованию кредитной карты, по операциям, входящим в Грейс периодти взиманию... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Являясь давнишним клиентом банка, несколько раз подавал заявку на кредитную карту – отказы; и вот: одобрение заявки на сайте (при высокой кредитной нагрузке). Кстати, по состоянию... Читать полностью

28.05.2025

Дата платежа

Оценка 5

Получив уведомление банка о внесение очередного платежа у меня возникли сомнения когда именно необходимо заплатить. Я обратился в чат. С вопросом по 12 мая включительно ли мне надо... Читать полностью

25.05.2025

Проблема с отображением величины задолженности

Оценка 5

После полного погашения задолженности по кредитной карте, сумма минимального платежа не изменилась. Обратился с проблемой в чат, оператор не задавая дополнительных вопросов... Читать полностью

06.05.2025

Качественное обслуживание, достойный продукт

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в офисе банка. Сотрудник был очень грамотный, объяснил все условия, хотя я с трудом понимала, как работает льготный период - буквально на листочке по... Читать полностью

02.05.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025