Невозможно узнать размер задолженности

27.01.2013 23:06
3931
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Обратилась в ОТП банк впервые, за потребительским кредитом. Вначале устраивало все. В связи с задержкой заработанной платы возникли проблемы со своевременной оплатой кредита. Представителей банка в нашем городе нет. Пыталась дозвониться до операторов по указанному номеру в договоре, 8 800 200 70 05, чтобы попросить об измении даты ежемесячного платежа. Дозвониться до операторов невозможно! В конце концов, мной были просрочены платежи за два месяца. Звонки от банка стали поступать регулярно, но никаких предложений по выходу из данной ситуации операторы не предлагали. В декабре 2012 года, стали поступать звонки с угрозами от какой-то "Национальной службы взыскания". Какое отношение она имеет между мной и банком не понятно? В договоре кроме применения штрафных санкций и решения спорных вопросов в судебном порядке, ни про какую службу не указано. В январе 2013 года появилась возможность закрыть задолженность по кредиту и погасить его досрочно. Но это практически невозможно! С огромным трудом дозвонившись до оператора, так и не смогла узнать свою задолженность перед банком, в связи с тем, что мой договор отдан куда-то! Оплатила наугад по графику платежей с учетом задолженности и переплатой по договору. Не смотря на комментарии банка, "телефонные номера контакт-центра: http://www.otpbank.ru/about/contacts/ работают круглосуточно, дозвониться на них можно в любое время. Действительно, бывают периоды пиковой нагрузки, когда время ожидания ответа оператора занимает несколько минут, но попробуйте, пожалуйста, позвонить еще раз позднее." Чушь полная! Дозваниваешься по нескольку дней. Это еще полбеды, операторы хамят, угрожают, бросают трубки, перебрасывают проблему с одного номера на другой. В банке, операторы задолженность сказать не могут, а в службе взыскания сведений о моих платежах нет. По автоматической схеме ответа, компьютер выдает задолженность перед банком нулевая, а служба взыскания звонит, угрожает, требует выплатить долги. У меня сохранены все платежи, но меня никто не слушает, информации по задолженности не предоставляют. Я не понимаю, что дальше делать? В шоке от работы банка!
ОТП Банк
ОТП Банк
2013-01-28T11:19:00+04:00
П.С.А., очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным качеством информационной поддержки. Все Ваши замечания приняты к сведению. Банк предпринимает необходимые меры, чтобы улучшить работу данного сервиса. Помимо звонка в контакт-центр, предлагаем Вам также использовать альтернативные каналы получения информации по своим счетам: - "Экспресс-выписка": https://info.otpbank.ru/ - интернет-банк "ОТПдирект": https://direkt.otpbank.ru. Мы проверили состояние счета по Вашему кредиту - 17.01.2013 г. от Вас поступил платеж, которого хватает для полного досрочного погашения долга в текущем расчетном периоде. Дата списания платежа наступит по графику 14.02.2013 г. Проверить информацию о закрытии договора Вы можете при повторном обращении в банк 15.02.2013 г. - можете написать нам на zabota@otpbank.ru. Если потребуется справка о погашении кредита, то уточните в ответном письме Ваш почтовый адрес и мы отправим Вам ее по почте. Отсрочка платежей по потребительским кредитам не предусмотрена условия ми договора, а для того чтобы перенести дату погашения, нужно обратиться в любое ближайшее представительство банка и написать заявление. По звонку в банк данная процедура не выполняется.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,46
средняя оценка
-
решено проблем
2 194
отзывов
2 164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021