Страховка ХКБ Дженерали ППФ

28.01.2013 12:16
2808
43
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Меня зовут Григорий. В августе 2012 года мне срочно понадобились деньги. Где то за неделю до этого мне пришло письмо с предложением от банка и я решил сразу обратиться к Вам. Оформлял кредит на 40 000 рублей в одном из филиалов банка в Волгограде. Все здорово, быстро и оперативно, деньги выдали быстро, ждать не пришлось. Оплачиваю вовремя. Но вот в декабре 2012 года, после очередного платежа, решил поинтересоваться у менеджера банка сколько еще осталось (полной суммой долга), и, о, ужас!, :o мне озвучили сумму в чуть более 63 тысяч рублей. Как так, «откуда, я же всего 40 000 т. р. брал!» Менеджер посмотрела и сказала, что мне в этот же кредит включили страховку от несчастных случаев и от потери работы на сумму более 23 т. р. Я, честно говоря, удивился и ушел расстроенным действиями банка. Уважаемый Банк не хочет идти навстречу и разрешить этот вопрос. [b]Дополнение от 06.02.2013 11:46[/b] Уважаемые дамы и господа, вчера забрал заказанную копию кредитного договора из «ХК Банка» (копия, которая остается у банка), и окончательно убедился в том, что [U]был обманут сотрудником банка при оформлении кредита[/U]. Как я писал ранее «Я, честно говоря, удивился и ушел расстроенным действиями банка.». Просто я не помнил, что бы давал согласие на страхование (потому и был удивлен). Изучив внимательнее свою копию договора, я обнаружил, что в Заявлении клиента по кредитному договору № 2155……, в графе «Я согласен быть Застрахованным у Страховщика по программе коллективного страхования на условиях договора страхования», я не расписывался, а, следовательно, [U]согласие не давал[/U]. Потому подумал, что возможно я расписался в этой графе, в копии, которая осталось в банке. Но НЕТ, там тоже росписи нет. Из выше написанного я делаю вывод, что все таки [B]страховка была навязана и включена в кредит обманным путем[/B](скорее всего, сотрудник банка, проигнорировав мое не согласие быть застрахованным, подсунула мне на роспись заявление на страховку вместе с остальными бумагами по кредиту). А это уже я считаю, откровенное мошенничество. Я еще раз обращаюсь к «ХК Банк», как видно, я не давал согласие на свое страхование: ни жизни, ни от потери работы. Поэтому прошу вернуть уплаченную мной в ДЖЕНЕРАЛИ ППФ страховую премию. P.S. В России PPF владеет банком «Хоум Кредит» (100%), страховой компанией "Дженерали ППФ Страхование жизни". Потому я считаю, что вопрос возврата уплаченной мной страховой премии можно решить внутри группы компаний.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-05-12T13:28:00+04:00
Уважаемый Григорий, Благодарю Вас за то, что поделились с пользователями сайта своим опытом сотрудничества с Банком. Получение обратной связи помогает нам выявлять и развивать самые важные направления своей деятельности, а также создавать новые предложения, которые соответствовали бы потребностям наших Клиентов. По вопросу страхования хотела бы отметить, что данная услуга является добровольной. Мне искренне жаль, что между Вами и сотрудником Банка возникло некоторое недопонимание. На данный момент Банк принял положительное решение. К сожалению, нам не удалось с Вами связаться для предоставления более детальной информации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете получить консультацию, обратившись в контактный центр Банка по телефону 8-800-700-800-6, либо воспользовавшись альтернативными каналами: [URL=https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp]он-лайн помощник[/URL] и [URL=http://www.homecredit.ru/vc_other.php]видео-консультант[/URL]. Надеюсь Вы отнесете с пониманием к данному инциденту и при необходимости вновь обратитесь к нам. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
LeoGG
2013-06-24T09:59:00+04:00
Хочу сказать спасибо Всем сотрудникам банка, принимавшим участие в решении моего вопроса. Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество!
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024