СМС о покупке приходит, а терминал молчит

28.01.2013 19:33
2408
8
Без оценки
Приветствую уважаемые форумчане. Хочу поведать вам печальную историю, которая впоследствии переросла в неприятную ситуацию. Пользуюсь карточкой МКБ исключительно в заграничных поездках. Никогда не возникало спорных ситуаций и все работало как часы… хорошие часы. СМС приходили сразу и всегда, подтверждая потраченную сумму. По возвращению домой снимал остатки, а перед следующей поездкой пополнял опять и, пользование картой в новой стране не доставляло неудобств. Но тур по Бразилии все изменил. Я пополнил карточный счет, взял немного валюты и отправился покорять новые места, надеясь, основные траты возложить на карточку. Оплатив очередной отель, я пошел перекусить в кафешку. При оплате счета картой ко мне как всегда (а иначе и не было) приходит СМС о покупке, НО терминал кафе ничего не печатает! Персонал заведения недоволен, а я сую им под нос телефон с СМС о трате, говорю, что сумма списалась, искренняя веря, что полученная мной информация в сообщении верна. Но кассир говорит это не порядок, надо платить, у него нет документов, подтверждающих оплату. Я говорю, что если опять использую карточку, то у меня будет двойное списание и что потом делать. Повторю, что для меня это все было в новинку и отдавало какой-то махинацией. До этого момента, все получаемые мной смс от МКБ соответствовали действительности и реальным тратам. Чтобы не накалять ситуацию я повторно совершаю эту же покупку карточкой. Тут же получаю СМС о покупке (но баланс остался как в первой смс, это я уже потом понял, что последующая покупка отменила предыдущую, но на тот момент это все выглядело очень подозрительно для меня), а терминал кафе ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ПЕЧАТАЕТ! Персонал заведения начинает нервничать, что это я им подсовываю нерабочую карту и яро доказываю, что покупка для меня прошла и деньги сняты со счета. Попытавшись в третий раз оплатить этот же чек картой, ситуация повторилась – я получил СМС о покупке (но баланс остался по прежнему как в первом сообщении), а терминал кафе молчал. Уже как то понимая, что эти транзакции у меня висят как заблокированные средства, но до конца не состыковавшиеся с банком кафе, я оплатил чек наличными, на радость кассиру, и ушел обеспокоенным всем случившимся. ПО быстрей добравшись до интернета и проверив, что же все таки творится у меня со счетом, я увидел, что эта сумма у меня заблокирована, а не потрачена, и приготовился ждать 30 дней пока ее отпустит. Но проверив счет еще раз через несколько дней, я эту транзакцию уже не увидел. Здорово, подумал я, наверное был какой-то сбой, но для меня все обошлось. Потом были еще траты, которые проходили стандартно: оплата-смс-чек. Но несколько раз повторилась ситуация с оплата-смс-НЕТ ЧЕКА! Я пытался повторять этот платеж еще раз картой, но смс о покупке опять приходило (и баланс был таким же, что и в первой), а терминал торговой точки НИЧЕГО НЕ ПЕЧАТАЛ! И со временем это стало как-то уже привычным делом – пытаешься два раза оплатить, каждый раз получая смс о покупке с измененным балансом только в первой и при этом терминал ничего не печатает, чертыхаешься, лезешь в заначку и платишь налом, который берег, так как основные деньги были на карточке. Потом это стало уже нормой, что многие терминалы себя так ведут. Потом я перелетел в Чили, а там мой Мегафон отказался служить мне в роуминге так, что я вообще не получал смс, но картой активно пользовался и все проходило нормально, как в старые добрые времена. Потом я вернулся в Бразилию и уже был готов к неудачным транзакциям, но неумолимым смс несущим весть, что я же все таки оплатил этот товар, а в ответ тишина… от терминала. Так произошло и с оплатой отеля W G PLAZA HOTEL в Сан-Пауло. Две попытки оплатить проживание завершились приходом двух смс о покупке и молчание терминала, на раздражение обслуживающего персонала. И я как всегда в таких ситуациях оплачиваю услугу наличными. Через несколько дней я опять вернулся в этой отель и, зная как тут работает связь, сразу оплатил проживание наличными. И вообще такое перераспределение оплачиваемой нагрузки с безналичной оплаты на наличную принесло определенные неудобства. Идешь что-нибудь покупать и не знаешь – примут карту или нет, хватит нала если что… И только один случилось так, что при первой попытке оплатить покупку я как всегда получаю смс о трате, а терминал молчит, следом я получил смс о возврате! суммы неудачной покупки. ВОТ ТАК БЫ ВСЕГДА. И сразу понятно списались деньги или нет. Так к чему я это все рассказываю, а к тому, что вернувшись в Россию, я решил проверить состояние своего счета через интернет, что же все таки там творится, а заодно и проверить правильность списаний. И что же я вижу. Ни одной сбойной транзакции не отображается и никто не заблокировал суммы, которые пришлось бы месяц ждать обратно. НО оплата W G PLAZA HOTEL (смс от 19.01.2013 05:03 и от 19.01.2013 05:04) висит как авторизованная и деньги сняты, да я пытался оплатить картой, но чек так и не вышел и Я ОПЛАТИЛ НАЛИЧНЫМИ. Так вот уважаемый МКБ, прошу объяснить, что же все таки происходило при попытке оплатить покупки картой, получая только смс о покупке и не получая о возврате, а терминал торговой точки упорно молчал и не печатал чек. А так же прошу отменить транзакцию об уплате проживания одной ночи в отеле W G PLAZA HOTEL в Сан-Пауло от 19.01.2013, так как я был введен в заблуждение такой работой смс информирования и был уверен, что мои попытки оплатить этот отель были неудачными, как и все другие попытки в других местах, которые никак не отразились в выписке. [b]Администратор: [/b] А Вы непосредственно в банк обращались с этим вопросом? [b]upanidi: [/b] Банку первым делом и сообщил о случившимся. Оставил в интернет-банке заявку-несогласие с транзакцией в первый же день как заметил списание. А через день написал заявление в отделении банка. Так мне уже вчера перезвонили и сообщили, что направили документы на опротестование транзакции и это займет время, а внутри МКБ попробуют разобраться почему так приходили смс. Мне бы самому еще там проверить баланс через интернет и уже на месте начать разбираться, тем более, что я к ним вернулся через насколько дней после «происшествия». Но я настолько был приучен к такому ходу событий, что не стал суетится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-05T16:49:00+04:00
По просьбе автора оценку снимаем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2013-02-27T10:15:00+04:00
Уважаемый Клиент! Уведомляем Вас о том, что Ваше заявление, переданное в Банк 27.01.2013, находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. Сообщаем, что срок рассмотрения заявлений держателей банковских карт по опротестованию оплаты товаров и услуг по картам составляет от 45 до 270 календарных дней. По результатам рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы сотрудниками Банка. Ориентировочный срок предоставления ответа - 21.03.2013. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Красногвардейская

Оценка 5

09.04.2025 года обращалась в офис на Ореховом бульваре с вопросом замены зарплатной карты по причине ее порчи. Меня обслуживал менеджер Лилия. Время в очереди ожидания 5 минут... Читать полностью

09.04.2025

Благодарю Новокосино

Оценка 5

08 апреля обращалась в новокосино с консультацией по бонусам, меня пригласила ст менеджер Г-на Анастасия, я хотела узнать о дальнейших покупках и учетах их в кэшбэки, Настя смогла... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка для установки приложения на айфон . Мне помог сотрудник юлия. Рассказала как восстановить доступ. Конвертировала бонусы в рубли . Рассказала как... Читать полностью

19.12.2024

БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ

Оценка 5

Я, Филимонова Галина Васильевна хочу выразить искреннюю благодарность за хорошее обслуживание сотрудникам МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ: ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ БАЙМУРОДОВОЙ ТАМАНО... Читать полностью

12.12.2024