Читаю отзывы заёмщиков НБ Траст и диву даюсь. Как банк непреклонен в своём желании получить то, что ему причитается по Договору Займа. За просрочку даже в один день следуют санкции, угрозы, штрафы и пени. Жизнь заёмщика превращается в Ад под лозунгом «проблемы Заёмщика банк не касаются. Договор должен быть исполнен!».
Я не брала кредитов в НБ Траст. Я разместила в НБ Траст депозиты как раз в то время, когда банк очень нуждался в деньгах вкладчиков – в конце 2009 года. В Договорах, как водится, были прописаны Права и Обязанности сторон. Я выполнила условия Договоров. НБ Траст решил, что ему это делать не обязательно.
Депозиты, размещённые в долларах, заканчивались по сроку 21-го декабря 2012 года. Я пришла в Банк, в назначенный Договором день. Банк отказал в выдаче средств, ссылаясь на отсутствие предварительной заявки. В моих Договорах по вкладам не содержится никакого упоминания о том, что деньги я должна была заказывать заранее. Но есть пункт 3.2.2 Договора, гласящий:
«Банк обязуется выдать сумму вклада по требованию Вкладчика в день истечения срока вклада – 21 декабря 2012».
В итоге, 24 декабря мне выдали около 4% (невиданная щедрость!) от причитающегося по Договору. И только за двадцать минут до закрытия 25 декабря привезли в Банк и выдали мне остальное. Банк задержал выдачу средств с Депозитов на 4 дня. Наверное, у НБ Траст какие-то трудности, но обязан ли клиент входить в трудное положение банка, когда банку, в свою очередь, глубоко плевать на клиента?
24-го декабря 2012 в 13:15 я оставила в НБ Траст так называемое «Заявление в свободной форме». Суть заявления: Банк должен начислить проценты по вкладам за все дни задержки. Заявление приняла Дав-дова И.С., которая озвучила срок рассмотрения – две недели.
Сегодня, 28-го января, решила поинтересоваться судьбой этого Заявления, зашла в офис. Свободный специалист в операционном зале отказалась заниматься моим вопросом, отправив к тому, кто принимал моё Заявление. А если Дав-довой И.С. не было бы (человек может захворать, быть в отпуске, уволится…), мне пришлось бы ждать возвращения? Но, слава Богу, подошла моя очередь к нужному специалисту. Она долго искала моё Заявление в огромной кипе таких же.
С найденной бумагой отправилась к Управляющему. Минут через пятнадцать вернулась. Вот дословный вердикт, который она мне распечатала: «Коллеги, рассмотрение обращений по вкладам в компетенции сотрудников филиала». Мне было сказано, что это ответ Москвы. Для получения оного Банку потребовалось больше месяца! Сотрудники офиса не в курсе, у кого какая компетенция? Не удивлюсь, если ещё через месяц окажется, что этот вопрос надо было решать на месте. Проведя в офисе НБ Траст почти час, я вышла с полной уверенностью, что НБ Траст бесспорный лидер в конкурсе на самую бестолковую организацию работы с клиентами.
Банк Траст внимательно относится только к своим Правам, и пренебрегает своими Обязанностями. Обязанности, по мнению НБ Траст, есть только у клиентов.
Решение этого вопроса считаю принципиальным. Интересно, в какую сумму НБ Траст оценивает свою репутацию? На своём примере я выяснила, что репутация НБ Траст стоит меньше двадцати долларов. Как вы думаете, Брюс знает?
[b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где Вы обслуживались.
[b]angara: [/b] Я обслуживалась в отделении НБ Траст, которое находится в городе Ангарск Иркутской области. В нашем городе это отделение - единственное, других отделений и офисов НБ Траст в Ангарске нет. Почтовый адрес отделения точно указать не могу, т.к. в Договорах по вкладам НБ Траст указывает Московский адрес.