По прежнему самый плохой банк

29.01.2013 15:00
2208
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошел год, как я не видела это заведение. Выслушала комментарии и стенания мужа, после посещение этого банка для закрытия счетов и депозитов. Настал мой черед. Понедельник, 28 января, 13.30. Пробиваю талон, жду час пятнадцать. Больше ни одного такого банка не знаю, чтобы были такие очереди, пользуемся несколькими десятками, но русский стандарт он такой один, даже в достаточно бардачном Альфа-банке такого нет. Подходит очередь - опять полное дежавю, как и в прошлом году. Обслуживает стажер, вернее стажерка. Видимо, кто становится поопытнее переходит сразу в другие, более приличные кредитные заведения. Забегу вперед, мне всего лишь надо было перевести деньги с одного счета на другой счет/банковский продукт. Операционистки на это потребовалось порядка полутора часов. Свои кредитные продукты специалисты банка толком не знают. Сужу по стажерке, и по некому Бун-ну, с которым общалась в этом же заведение на пару дней раньше. Ни один вопрос стажерка сама решить не могла, все к кому-нибудь бегала. Я понимаю, что ей надо учиться, но почему на клиентах? В результате в этом банке украдено, по другому даже не могу сказать, фактически треть рабочего дня. И это не исключение, это всегда так. Я знаю два аналогичных банка, основная стезя которых кредитование населения, и публика фактически такая же - ХКБ и Ренессанс, но там такого бардака нет, персонал работает более четко, очереди никогда не бывают даже по 30 минут, и вкладчики всегда обслуживаются вне очереди, ибо это логично, именно мы деньги и приносим банку. Еще раз тихо порадовалось, что не открыла у них карты, вот ведь люди влипли, заплатишь за платину тысяч по семь, и толком пользоваться не сможешь. Ибо за любым вопросом (а по тем же картам они регулярно, то оспариваемое списание, то по разблокировке средств, то выписки взять, то мили пересчитать), будешь стоять часами. В том же ВТБ который не чуть не меньше или СМП, пусть меньше но не принципиально это в большинстве случаев вопрос буквально нескольких минут. Ну что пожелать русскому стандарту - видимо, пусть загнется окончательно, ибо более неудобного и костного банка я не видела, про их договора я молчу, как юрист я с такими невнятными документами не встречалась больше нигде.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-30T13:17:00+04:00
Добрый день, novich! Сожалею, что у Вас осталось негативное впечатление о работе Банка в целом после обслуживания в конкретном Отделении. Информирую Вас, что Банком будет проведен анализ организации работы в указанном Вами Офисе. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что для обслуживания в Банке Вы можете использовать также и дистанционные сервисы, плата за предоставление которых не взимается. В частности, возможно использовать Личный кабинет в Системе «Интернет-банк» / Приложении «Мобильный банк», в том числе обращаться в Банк письменно путем переписки по защищенной почте Интернет-банка, например, для получения консультаций и решения множества вопросов. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Алимова Альфия Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 773
отзывов
5 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025