История началась 28.01.2013, когда я зашел в офис Банка (м. Савеловская, Москва) перед самым закрытием с целью уменьшить кредитный лимит до 0 по карте МТС.Деньги и открыть вторую карту категории Gold. Сотрудница Ксения сказала, что времени уже много, но если я приду завтра, то я вполне успею заказать карту без уплаты годового обслуживания (по тарифам банка карты заказанные до 31.01.2013 выпускаются с бесплатным первым годом обслуживания). На этом я удалился.
Итак, наступило утро. Для простоты описываю только себя (со мной была еще девушка, которая написала заявление на отказ от КЛ по карте МТС.Деньги) и также хотела оформить карту золотой категории.
10-00 Та же сотрудница Ксения меня узнала, недолго понажимала кнопки и сообщила, что у них в отделении карту заказать нельзя.
Я возразил - раз тарифы есть, значит и заказать можно. А поскольку карта именная пластик подвезут когда выпустят, то что у них не болванок - не повод отказывать.
Сотрудница подумала еще и сообщила, что можно, но первый год будет стоить 1500 руб, и для открытия карты я должен быть минимум директором какого-либо предприятия и принести 2-НДФЛ.
Я возразил и предложил ей изучить тарифы собственного банка, а также, что мне нужна карта без КЛ - какая 2-НДФЛ и какой директор?
Она предложила мне удалиться раз у меня этих документов нет.
В ответ ей был дан совет посоветоваться (простите за тавтологию) со старшими товарищами, потому что если я покину отделение не оставив заявление на карту, буду искать способы воздействия на нерадивую сотрудницу через руководство.
К процессу подключилась коллега (как было пояснено руководитель Ксении) - она пыталась выяснить по телефону как оформлять карту. И повторила версию про то, что это платно 1500 руб. первый год и нужен 2-НДФЛ.
Прямо из отделения я набрал контактный центр МТС Банка и попросил соединить с экспертным отделом, чтобы они проконсультировали сотрудников и подтвердили мою информацию - передал трубку, они пообщались.
После этого старшая сотрудница согласилась, что 2-НДФЛ не нужен и для карт заказанных до 31.01.2013 это бесплатно. Но без КЛ карта выпущена быть не может - минимум 5000 руб.
НО! Я скорее всего карту бесплатно все равно не получу, потому что одно дело заявление до 31.01, а выпущена она будет уже позже.
Я попросил 2 экземпляра заявлений (для себя и для девушки). Мы их заполнили. Старшая сотрудница все это время консультировалась по телефону. И в 11-30 спустя полтора часа, другой сотрудник начал заводить анкеты в компьютер.
И о чудо, выяснил - что мы уже клиенты МТС Банка и карты стандартной категории МТС Деньги у нас есть. Удивительно, не правда ли - учитывая, что девушка до этого писала заявление на уменьшение КЛ до нуля по своей карте?
Они опять начали советоваться.
В 12-00 спустя 2 часа - они выяснили, что 2 карты на одно лицо оформить ну никак нельзя. Занавес.
Нет, я не кричал и не топал ногами - но был ОЧЕНЬ огорчен потраченному времени. И тому, что 10 минутами ранее выяснил, что мою машину эвакуировали пока я прекрасно проводил время в этом отделении.
Отсюда вопросы:
1. Девушка давала свой паспорт и писала заявление на уменьшение КЛ до 0, бланк этого заявления просили у первой сотрудницы в повествовании - Ксении. Так почему, она не предупредила о том, что вторую карту не открыть?
Наверное, этот вопрос риторический, всё просто - потому что в этом отделении никто ничего не знает! Я боюсь обобщать - но ощущение такое, что это отделение в этом плане показательно в отношении всего банка.
2. Что мешало - закрыть текущие карты и открыть новые повышенной категории? И не брать комиссию за первый год? Дата заявки на карту до 31 числа, а уж когда она эмбоссируется дело 10-е.
(18 – Для договоров, заключенных в период с 22.09.2011 по 31.01.2013 (включительно), комиссия за проведение Держателем банковской карты расходных операций по текущему счету для расчетов с использованием банковской карты в течение первого года обслуживания не взимается).