Такого бардака я не видел ни в одном банке

29.01.2013 16:02
2407
8
Оценка
1
Отзыв проверен
История началась 28.01.2013, когда я зашел в офис Банка (м. Савеловская, Москва) перед самым закрытием с целью уменьшить кредитный лимит до 0 по карте МТС.Деньги и открыть вторую карту категории Gold. Сотрудница Ксения сказала, что времени уже много, но если я приду завтра, то я вполне успею заказать карту без уплаты годового обслуживания (по тарифам банка карты заказанные до 31.01.2013 выпускаются с бесплатным первым годом обслуживания). На этом я удалился. Итак, наступило утро. Для простоты описываю только себя (со мной была еще девушка, которая написала заявление на отказ от КЛ по карте МТС.Деньги) и также хотела оформить карту золотой категории. 10-00 Та же сотрудница Ксения меня узнала, недолго понажимала кнопки и сообщила, что у них в отделении карту заказать нельзя. Я возразил - раз тарифы есть, значит и заказать можно. А поскольку карта именная пластик подвезут когда выпустят, то что у них не болванок - не повод отказывать. Сотрудница подумала еще и сообщила, что можно, но первый год будет стоить 1500 руб, и для открытия карты я должен быть минимум директором какого-либо предприятия и принести 2-НДФЛ. Я возразил и предложил ей изучить тарифы собственного банка, а также, что мне нужна карта без КЛ - какая 2-НДФЛ и какой директор? Она предложила мне удалиться раз у меня этих документов нет. В ответ ей был дан совет посоветоваться (простите за тавтологию) со старшими товарищами, потому что если я покину отделение не оставив заявление на карту, буду искать способы воздействия на нерадивую сотрудницу через руководство. К процессу подключилась коллега (как было пояснено руководитель Ксении) - она пыталась выяснить по телефону как оформлять карту. И повторила версию про то, что это платно 1500 руб. первый год и нужен 2-НДФЛ. Прямо из отделения я набрал контактный центр МТС Банка и попросил соединить с экспертным отделом, чтобы они проконсультировали сотрудников и подтвердили мою информацию - передал трубку, они пообщались. После этого старшая сотрудница согласилась, что 2-НДФЛ не нужен и для карт заказанных до 31.01.2013 это бесплатно. Но без КЛ карта выпущена быть не может - минимум 5000 руб. НО! Я скорее всего карту бесплатно все равно не получу, потому что одно дело заявление до 31.01, а выпущена она будет уже позже. Я попросил 2 экземпляра заявлений (для себя и для девушки). Мы их заполнили. Старшая сотрудница все это время консультировалась по телефону. И в 11-30 спустя полтора часа, другой сотрудник начал заводить анкеты в компьютер. И о чудо, выяснил - что мы уже клиенты МТС Банка и карты стандартной категории МТС Деньги у нас есть. Удивительно, не правда ли - учитывая, что девушка до этого писала заявление на уменьшение КЛ до нуля по своей карте? Они опять начали советоваться. В 12-00 спустя 2 часа - они выяснили, что 2 карты на одно лицо оформить ну никак нельзя. Занавес. Нет, я не кричал и не топал ногами - но был ОЧЕНЬ огорчен потраченному времени. И тому, что 10 минутами ранее выяснил, что мою машину эвакуировали пока я прекрасно проводил время в этом отделении. Отсюда вопросы: 1. Девушка давала свой паспорт и писала заявление на уменьшение КЛ до 0, бланк этого заявления просили у первой сотрудницы в повествовании - Ксении. Так почему, она не предупредила о том, что вторую карту не открыть? Наверное, этот вопрос риторический, всё просто - потому что в этом отделении никто ничего не знает! Я боюсь обобщать - но ощущение такое, что это отделение в этом плане показательно в отношении всего банка. 2. Что мешало - закрыть текущие карты и открыть новые повышенной категории? И не брать комиссию за первый год? Дата заявки на карту до 31 числа, а уж когда она эмбоссируется дело 10-е. (18 – Для договоров, заключенных в период с 22.09.2011 по 31.01.2013 (включительно), комиссия за проведение Держателем банковской карты расходных операций по текущему счету для расчетов с использованием банковской карты в течение первого года обслуживания не взимается).
МТС Банк
МТС Банк
2013-02-20T16:32:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». В ответ на Ваше обращение сообщаем, что оформление второго банковского продукта Карта МТС Деньги возможно только после закрытия ранее полученной карты и закрытия Кредитного договора. Карта МТС Деньги категории Gold предлагается Клиентам для оформления по инициативе Банка с предварительным уведомлением на электронный адрес. При этом Банк производит комплексную оценку Клиента на основании анализа как финансовой, так и нефинансовой информации. В промышленную эксплуатацию процесс выдачи карт МТС Деньги категории Gold не введен, таким образом сотрудники ДО не имеют доступа к заведению данных карт. Обращаем внимание, что, согласно Условиям, Банк принимает решение о предоставлении Карты в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения Заявления Держателя карты при условии предоставления полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении/выпуске Карты. Банк вправе отказать в предоставлении/выпуске Карты (в этом случае Договор считается незаключенным) или в перевыпуске Карты по своему усмотрению и без объяснения причин. Информируем Вас о том, что комиссия за проведение Держателем банковской карты расходных операций по текущему счету для расчетов с использованием банковской карты в течение первого года обслуживания не взимается по картам, выданным в период с 22.09.2011 по 31.01.2013 (включительно). Однако, безусловно описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудника отделения ОАО «МТС-Банк». Информация, изложенная Вами, доведена до сведения руководства ДО «Савеловский». C сотрудниками будет проведена разъяснительная работа, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
4 165
отзыва
4 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитка «Апдейт»

Оценка 5

Оформлял кредитную карту "Апдейт" 3.07.2025 и был приятно поражен уровнем сервиса от представителя Матвея К.! Утром 6.07.2025 получил СМС с его данными. В течение получаса Матвей... Читать полностью

06.07.2025

Обращение в чат МТС банка, по поводу погашение кредита на кредитной карте с другого банка

Оценка 5

Подошло время погашение кредита на кредитной карте в банке МТС. А как погасить долг на кредитной карте МТС, с другого банка,я не знаю. Поэтому я обратился чат МТС банка в 14 часов... Читать полностью

03.07.2025

Персональное

Оценка 5

Сегодня обратился в МТС банк на Ленина 27 в г. Ухте, чтоб погасить досрочно свой кредит. В банке мне помогли взять талон, очереди не было. Сотрудник Анастасия приняла у меня... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника Лидию за работу

Оценка 5

02 июля 2025 обратился в офис МТС-Банка на проспекте столетия Владивостока 57Д . Мне много раз приходили СМС с предложением открыть кокдитную карту МТС-деньги ,но не было желания... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025