Больше платить не буду!

31.01.2013 20:04
11708
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне 25 лет, когда мне было 19 или 20 я взяла кредитную карту на 20 000 р. в последовательности лимит был увеличен до 26 000 р., в общем, выплачиваю я эти злощастные 26 000 уже 5 или 6 лет и у меня больше нет сил, мало того, что я уже не то что выплатила этот кредит, а вбухала уже в вас три таких кредита, а вы все сосете из меня и сосете и мало того эта сумма на сегодняшний день составляет 31 000, учитывая то, что я плачу постоянно хоть и были просрочки, но я плачу! Год назад звоню в банк, уточняю всю сумму задолженности, почти 31 000, за год ни сделала ни одной просрочки, на днях звоню в банк и опять та же сумма, что и год назад и плюс, чтобы я не платила каждый день по каким-то причинам прибавляется 34 рубля, то есть я внесла платеж 1500, а на следующий день мне опять плюс 34 рубля, жуть какая-то, я мать одиночка, у меня ребенку 3 года, я вам серьезно говорю, оставьте меня в покое, иначе я на вас в суд подам, за мошенничество! Вы лучше бы трясли так деньги с тех кто вам миллионы должен! [b]Администратор: [/b] Вы в банк обращались с этим вопросом?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-02-01T16:51:00+04:00
Добрый день, nikixolik! Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» проценты начисляются на фактическую сумму задолженности (ежедневно) по ставке, предусмотренной Тарифами конкретной Карты. Списание таких процентов осуществляется по окончании Расчетного периода, в течение которого они были рассчитаны. Таким образом, при своевременном погашении задолженности сумма кредита уменьшается. В случае пропуска Минимальных платежей, Банк также списывает Платы за подобные нарушения Условий со стороны Клиента. В целях сокращения срока выплаты кредита и уменьшения суммы процентов и комиссий, выплачиваемых Клиентом по кредиту, рекомендуется вносить суммы, превышающие размер Минимального платежа. Подробнее ознакомиться с Условиями и Тарифами (ТП 52) Вашей Карты возможно по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ Обращаю Ваше внимание также, что в настоящий момент по Вашей Карте «Visa Classic» (договор № 6*****16) имеет место быть пропуск Минимального платежа. Рекомендую Вам произвести необходимые выплаты. Кроме того, отмечу, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита необходимо своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендую оплату проводить заблаговременно. Для уточнения более подробной информации по Вашему Счету Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Банки.ру не предоставляется. Также информирую Вас, что в связи с невозможностью производить своевременное погашение задолженности Вы вправе обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления с представлением документов, подтверждающих факт нестабильного материального положения. На основании данного Заявления Банком будет рассмотрена возможность реструктуризации кредита. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Соколова Дарья Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024