Претензия

15.02.2013 08:35
2079
1
Без оценки
Сложилась очень неприятная ситуация. Мне в последнее время поступают звонки с информацией о задолженности клиента банка, которым является один знакомый мне человек. Родственником он мне не является, мой адрес регистрации совпадает с его фактическим адресом проживания, замечу, что таковым он был на момент оформления кредитного договора и на сегодняшний день уже изменен. По возможности на телефонные звонки отвечаю и так как человека знаю, мне не сложно ему передать информацию, но опять-таки не лично, а через третьих лиц. В последнее время помимо звонков, мне стали поступать голосовые сообщения со следующим содержанием (не дословно, конечно, но смыл такой): "У вас имеется просроченная задолженность по кредитному договору, срочно сегодня произведите оплату". На следующий день после получения такого сообщения, по адресу моей регистрации был осуществлен выезд. По вопросу задолженности этого человека ранее уже был осуществлен выезд по указанному им адресу проживания, ситуация повторилась, но на этот раз, почему-то, выездная группа решила разыскать по этому адресу именно меня, дело в том, что фактически я проживаю по другому адресу, поэтому лично со мной поговорить им не удалось. Представились они "из полиции", интересовались исключительно мной, где меня найти и так далее. Разговор у них был с моей 85-летней бабушкой. Расспрашивали ее обо мне так, будто мною были совершены действия, нарушающие ГК или УК РФ. Данный факт меня и всю мою семью заставил изрядно понервничать, если не сказать более. На следующий же день лично посетила отделение полиции и, на всякий случай, ССП – никто меня не разыскивал. По номеру ГЛ банка разговаривать со мной, естественно, отказались, сказали только, что лично я клиентом банка не являлась и не являюсь. В связи с этим, мой вопрос сотрудникам РС: 1. На каком основании мне поступают звонки, ГС, если ваш клиент не оставлял мои данные как контактного лица? 2. Не нарушают ли специалисты выездной группы регламент своей работы? Насколько мне известно, право разыскивать по МЖ банк имеет ТОЛЬКО лично клиента. 3. Что необходимо сделать, чтобы ни звонков, ни выездов МНЕ больше не осуществлялось? Подъехать в отделение банка не представляется возможным, так как ближайший находится в 30 км.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-02-15T20:24:00+04:00
Добрый день, nebo-more-oblaka! Банк готов провести проверку указанного Вами случая, а также уточнить возможность урегулирования ситуации. Для проведения служебного расследования сообщите, пожалуйста, следующие сведения: - номер телефона, с которого были осуществлены указанные Вами звонки; - номер телефона, на который Вам звонили; - время/дату таких звонков; - а также информацию для идентификации Клиента (ФИО, дату рождения, номер Договора и т.д.). Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/ , выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения - 4568678. С уважением, Алимова Альфия Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
6 102
отзывов
6 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025