Страхование потребительского кредита "по умолчанию"

18.02.2013 14:09
2431
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 декабря 2012 года я оформила потребительский кредит на сумму 200 000 рублей в ДО Преображенский банка «Хоум Кредит» в г. Москва. При более детальном рассмотрении и повторном прочтении условий кредитного договора я обнаружила, что представитель банка самостоятельно, без моего на то разрешения, не информируя меня должным образом и вообще никак не информируя (т.е. даже и не заикнулся) прописал сумму кредита как 240.000 рублей, оформив «добровольное страхование» в компании Дженерали ППФ. Не желая сотрудничать с мошенниками, я 27 декабря обратилась в то же Преображенское отделение с требованием закрыть предоставленный обманом кредит со страховкой. Я попыталась вернуть всю сумму (200 000 рублей), но. И.О. управляющей офисом на «голубом глазу» сказала, что теперь я денег должна не 200 000 рублей отдать «уважаемому банку», а все 240 000 рублей... Или же как вариант – мне самой обращаться в пресловутую Дженерали ППФ для аннулирования якобы выданных мне страховых сертификатов. И тут же попыталась мне всучить 2 грязные не читаемые копии с размытыми подписями и печатями. На мой резонный вопрос – с какого перепугу Я должна обращаться в компанию, с которой я ЛИЧНО никаких договоров не заключала, «добровольного» согласия на страхование не давала, в которой я УЖЕ застрахована своей компанией-работодателем на круглую сумму денег... мне было сказано – «.... мы, мол, уже перечислили за Вас деньги и нам должны этот взнос вернуть...». Ладно, я человек разумный, прониклась доводами и решила-таки обратиться в компанию Дженерали с заявлением об аннулировании якобы выданных мне сертификатов. Тогда же 27 декабря и обратилась.... Компания Дженерали вот уже практически 2 месяца хранит гордое молчание. Только разочек снизошли – попросили прислать заявление с личной подписью... И тишина... Я писала, звонила, направляла письма по электронной почте, даже почту России задействовала в безуспешных попытках достучаться до страховщика... Кто-то там не вернулся из боя...(с) ну есть за что бороться. Я это все к чему – господа из Хоум Кредит банка, я Вашу просьбу (рекомендацию) выполнила. Результата не достигла. Поэтому снова обращаюсь к вам – я вынуждена оплачивать проценты по кредиту, которым НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, в ожидании какого-то там решения. Я хочу закрыть данный кредит с учетом процентов (пусть будет мне наука), но никакую страховку я оплачивать не буду. ПРИНЦИПИАЛЬНО. Жаловаться буду во все инстанции, судиться буду, но лишних денег платить не стану. И не стоит мне отвечать, что вопросы со страховой компанией – не ваша компетенция... Вы уж там как-нибудь договоритесь... Свои люди, однако... Смогли же как-то «заключить» договор страхования, значит сможете и расторгнуть. [b]Администратор[/b] Вы подписывали согласие на страховку? Сотрудник Вам что-либо говорил об оной? [b]nataly_28[/b] 1. Согласия на страховку я не подписывала. Я просто физически не смогла бы подписать то, о чем мне не было известно. 2. Сотрудник не обмолвился ни словом о страховании кредита, каком бы то ни было: добровольном, принудительном, добровольно- принудительном и проч. Вот это меня и возмутило - без меня меня женили.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-03-11T18:32:00+04:00
Уважаемая Наталья, Прежде всего, благодарю Вас за то, что нашли время написать отзыв на данном сайте, и рассказали о сотрудничестве с Банком Хоум Кредит. Искренне сожалею, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. В ходе проверочных мероприятий, проводимых по Вашему обращению, мы выяснили следующее. Сумма в размере 239 757,00 руб. была предоставлена Вам на основании условий кредитного договора № 216****909. Более подробная информация по договору, была предоставлена Вам по телефону сотрудником Банка. Согласно Вашему обращению в страховую компанию, Вам был подготовлен и отправлен письменный ответ 13.02.2013 г. на адрес, указанный в заявлении. Для уточнения информации, об услугах страхования, рекомендую позвонить по телефону контактного центра ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни» 8-800-250-82-00. В заключение, еще раз хотелось бы Вас поблагодарить за обращение в Банк Хоум Кредит, искренне надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке, и мы сможем продолжить сотрудничество с Вами. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
nataly_28
2013-05-07T20:07:00+04:00
К моему великому удивлению руководство Хоум Кредит Банка весьма серьезно отнеслось к заявленной мною проблеме. С их стороны последовало конструктивное, серьезное общение, направление на обоюдное понимание сложившейся ситуации и на поиски разумного решения, которое незамедлительно последовало. Я снимаю свои претензии к Хоум Кредит Банку и признательна руководству и менеджменту банка за: 1. стремление разобраться, а не уйти от проблемы 2. умение выслушать 3. выдержку и вежливость Наталья.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024