"Техническая проблема...так бывает"

27.02.2013 11:55
2693
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не так давно стала клиентом Росбанка, не скажу, что подошла к данному выбору осознанно. Выбор пал случайно, приобретался автомобиль и решили оформлять автокредит через данный банк. Ну и вероятно вот она расплата. Завтра списание первого ежемесячного платежа, часть средств была внесена еще в начале месяца через отделение, с этим проблем не возникло. Девушки выдали карту и заверили, что в целях экономии своего времени, я смело могу вносить платежи через банкомат. Ок. Время деньги, с технологиями дружим. Сама работаю в банке и наша система в этом плане более чем стабильна. История началась с того, что при звонке в телефонный центр, девушка заверила, что по адресу Карла Маркса 7а есть круглосуточный банкомат работающий на внесение. Идеально. Работаю до 23:00... после работы заезжаю по указанному адресу и... в меню банкомата даже нет функции внесения наличных. Здорово. Операторам плевать на время своих клиентов. Мы не гордые (все-таки на кону вопрос моей кредитной истории, платеж во что бы то не стало должен поступить вовремя), утром следующего дня, по дороге на работу заезжаю в ТЦ "Лидер", где по инфе на сайте (на телефонный центр как показала практика, надеяться глупо) так же заявлен банкомат работающий на прием наличных. Банкомат стоит... и даже работает. Обрадовал тот факт, что в меню данного аппарата функция внесения наличных уже присутствовала... немного смутил внешний вид банкомата и те душераздирающие звуки, которые он издавал при пересчете купюр ... и как оказалось не зря. Банкомат радостно сообщил на мониторе: "Спасибо!" и вернул карту... секунд 30 жду квитанцию, но в этот раз чуда не произошло. Вставляю карту, проверяю баланс, сумма не поступала. Время поджимает, выдвигаюсь на работу, по дороге звоню в телефонный центр, где некий Александр радостно сообщил, что сумма на счет успешно зачислена. И только после моего замечания, оператор заметил, что сумма, которую он видит была внесена еще в начале месяца и вовсе не через банкомат. Через банкомат внесений не было. Я попросила зарегестрировать претензию по данному поводу, на что мне сообщили, что это можно сделать только в отделении банка, куда я физически попасть не могу в силу графика своей работы. Так же молодой человек предположил, что возможно претензию примут по телефону, но все-таки нужно позвонить в отделение, предоставил номер. 10:30 МСК, Звоню в отделение банка по предоставленному номеру, трубку не берут. Звоню снова в ТЦ, уточнить режим работы с данного отделения... мало ли. Оказалось отделение работает с 09:00, сверили с девушкой номер... все правильно... Звонила не переставая вплоть до 11:00, выдержке сотрудников данного отделения можно только позавидовать, потому что трубку они так и не сняли. Так же девушка по имени Анна, которая любезно сообщила мне режим работы отделения, которое находится в г. Ульяновске про пр-ту Ленинского Комсомола, "успокоила" меня тем, что с моей-то стороны все сделано правильно и в отделение мне все-равно ехать придется и сколько это будет рассматриваться неизвестно и как потом оспаривать свою кредитную историю, тоже не ясно. В нашем банке вопросы такого рода решаются оперативно и дистанционно, что является немаловажным фактом в наше время. Здесь же режим работы всех отделений совпадает с режимом работы большинства граждан нашей страны (с 9:00 до 18:00), абсолютно наплевательское отношение к проблеме клиента, даже не пытаются рассмотреть проблему в индивидуальном порядке. Искренне сожалею, что придется сотрудничать вот с таким вот сервисом (если это вообще можно назвать сервисом) на протяжении нескольких лет. Еще не известно чем вся эта история закончится, но судя по ее началу адекватного конца можно и не ждать.
Росбанк
Росбанк
2013-04-03T17:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Росбанк
KiraRadchenko
2013-03-06T20:35:00+04:00
Сегодня свершилось чудо, позвонили из местного отделения Росбанка и сообщили, что "денежки" были зачислены, все хорошо. Удивило, что позвонили, потому что при обращении в отделение банка, сотрудники сказали, что за состоянием счета придется следить самостоятельно. Вот что отзывы на официальных сайтах делают... По поводу некорректной работы Call-центра так же поступил звонок от сотрудника банка, который еще раз уточнил суть проблемы и сообщил, что мое обращение зарегестрированно и работа с сотрудниками будет проведена. Проблема решена. Это факт. Очень жаль, что без "управленческого пендаля" (простите, других слов просто не в состоянии подобрать) проблемы клиентов так оперативно не решаются.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023