Не так давно стала клиентом Росбанка, не скажу, что подошла к данному выбору осознанно. Выбор пал случайно, приобретался автомобиль и решили оформлять автокредит через данный банк. Ну и вероятно вот она расплата. Завтра списание первого ежемесячного платежа, часть средств была внесена еще в начале месяца через отделение, с этим проблем не возникло. Девушки выдали карту и заверили, что в целях экономии своего времени, я смело могу вносить платежи через банкомат. Ок. Время деньги, с технологиями дружим. Сама работаю в банке и наша система в этом плане более чем стабильна.
История началась с того, что при звонке в телефонный центр, девушка заверила, что по адресу Карла Маркса 7а есть круглосуточный банкомат работающий на внесение. Идеально. Работаю до 23:00... после работы заезжаю по указанному адресу и... в меню банкомата даже нет функции внесения наличных. Здорово. Операторам плевать на время своих клиентов. Мы не гордые (все-таки на кону вопрос моей кредитной истории, платеж во что бы то не стало должен поступить вовремя), утром следующего дня, по дороге на работу заезжаю в ТЦ "Лидер", где по инфе на сайте (на телефонный центр как показала практика, надеяться глупо) так же заявлен банкомат работающий на прием наличных. Банкомат стоит... и даже работает. Обрадовал тот факт, что в меню данного аппарата функция внесения наличных уже присутствовала... немного смутил внешний вид банкомата и те душераздирающие звуки, которые он издавал при пересчете купюр ... и как оказалось не зря.
Банкомат радостно сообщил на мониторе: "Спасибо!" и вернул карту... секунд 30 жду квитанцию, но в этот раз чуда не произошло. Вставляю карту, проверяю баланс, сумма не поступала. Время поджимает, выдвигаюсь на работу, по дороге звоню в телефонный центр, где некий Александр радостно сообщил, что сумма на счет успешно зачислена. И только после моего замечания, оператор заметил, что сумма, которую он видит была внесена еще в начале месяца и вовсе не через банкомат. Через банкомат внесений не было. Я попросила зарегестрировать претензию по данному поводу, на что мне сообщили, что это можно сделать только в отделении банка, куда я физически попасть не могу в силу графика своей работы. Так же молодой человек предположил, что возможно претензию примут по телефону, но все-таки нужно позвонить в отделение, предоставил номер.
10:30 МСК, Звоню в отделение банка по предоставленному номеру, трубку не берут. Звоню снова в ТЦ, уточнить режим работы с данного отделения... мало ли. Оказалось отделение работает с 09:00, сверили с девушкой номер... все правильно... Звонила не переставая вплоть до 11:00, выдержке сотрудников данного отделения можно только позавидовать, потому что трубку они так и не сняли. Так же девушка по имени Анна, которая любезно сообщила мне режим работы отделения, которое находится в г. Ульяновске про пр-ту Ленинского Комсомола, "успокоила" меня тем, что с моей-то стороны все сделано правильно и в отделение мне все-равно ехать придется и сколько это будет рассматриваться неизвестно и как потом оспаривать свою кредитную историю, тоже не ясно.
В нашем банке вопросы такого рода решаются оперативно и дистанционно, что является немаловажным фактом в наше время. Здесь же режим работы всех отделений совпадает с режимом работы большинства граждан нашей страны (с 9:00 до 18:00), абсолютно наплевательское отношение к проблеме клиента, даже не пытаются рассмотреть проблему в индивидуальном порядке.
Искренне сожалею, что придется сотрудничать вот с таким вот сервисом (если это вообще можно назвать сервисом) на протяжении нескольких лет. Еще не известно чем вся эта история закончится, но судя по ее началу адекватного конца можно и не ждать.