Похвальная грамота Русскому Стандарту, или Первые впечатления

06.03.2013 18:26
2237
4
Без оценки
Попал я в этот Банк случайно - шел по улице, никого не трогал. Ноги сами завели в отделение. В моём представлении этот Банк имел репутацию "ниже плинтуса" (кредитные скандалы, угрозы должникам и многое другое). Кроме того я не играю в нашей стране в "кредитные игры" - и "зверею" даже от одного предложения любого кредитного продукта. Мне просто пришла идея оформить чисто дебетовую карту для повседневных расчётов. Что и было получено (БвК "зелёная" с кредитн. лимитом "0"). Неожиданно я получаю конверт от Банка с приложенной картой. Первая мысль - разрезать к чХХту (ненавижу я эти "письма счастья"). Но, увидел что она именная - решил разобраться. После раздумий и пр. решил ей пользоваться. Пока, на данный момент, активно пользуясь картой, в том числе оплачивая в Инете (у Банка есть услуга MC Secure Code, что внушает доверие), общаясь с Call-Center (были необходимости) нахожу этот Банк своим надёжным партнёром. Даже ATM устройства у меня без проблем принимали достаточно крупные суммы наличности (хотя я лично видел некорректную работу автоматики с клиентом - у мужчины "съели" в неизвестном направлении 20 тыс.). Как итог, считаю возможным поставить банку "5". Надеюсь, мне не придётся разочаровываться в Русском Стандарте. PS. Минусы, конечно же, есть: как минимум очереди в отделениях. Но это отношу к тому фактору, что услугами Банка многие люди пользуются не от хорошей жизни (т.е. вынуждены брать кредиты) - а это занимает много времени. [b]От администратора: [/b] По каким вопросам и когда обращались в колл-центр? [b]De Kirs: [/b] Обращался много раз. Были и вопросы по работе Online сервисов (у Банка есть спец. выделенный номер для разрешения вопросов с Инет-банкингом). Кроме того мне РЕАЛЬНО помогли в следующей ситуации: по получении золотой карты я решил "избавиться" от простой "зелёной", сдав её в Банк. Как оказалось, написав заявление о расторжении договора я фактически лишил себя возможности пользоваться Инет-банкингом, поскольку моим логином-доступом в Инете являлся номер договора, который и подлежал расторжению. А вновь полученная золотая карта была "прогружена" именно в уже имеющийся сервис со "старым" логином. Девочки в офисе, к сожалению, этот вопрос "проспали". Когда же я обратил на это внимание, я уже отсутствовал в Москве. И мне пришлось связываться с Банком. За 25 минут все было решено. Радует то, что Банк реально помогает решить вопросы дистанционно (при условии, конечно же, если я правильно и с первой попытки назвал свой код доступа). Вот как-то так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-16T11:38:00+04:00
Оценку снимаем на основании Правил НР п. 3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-03-07T17:21:00+04:00
Добрый день, De Kirs! Благодарю Вас за выбор Банка «Русский Стандарт»! Рада, что Вы довольны качеством обслуживания в Банке и получаете удовольствие от использования наших продуктов и услуг! Думаю, что дальнейшее сотрудничество с Банком привнесет в Вашу жизнь еще больше приятных эмоций, так как Банк ценит своих постоянных Клиентов и периодически предлагает их вниманию продукты и услуги на более выгодных условиях. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 804
отзывов
6 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо хотела бы сказать сотруднику Банка Т-ву Сергею В., благодаря которому удалось прояснить ситуацию по моей кредитной карте. У меня была просроченная задолженность... Читать полностью

18.07.2025

Услуга по карте

Оценка 5

Обратился на горячую линию 18 июля,с Краснодара. Были вопросы по кредитной карте, а именно по услуге рефинансирования,сроком оплаты. Проконсультировать оператор Елена Л-на... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить представителя Банка Яну В-ну С-ну, которая сопровождала мой договор пока у меня была не простая финансовая ситуация и просроченные платежи перед Банком по... Читать полностью

17.07.2025

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику З-ву Э.С. Сотрудник грамотно подошел к моей ситуации. Мы нашли выход из ситуации и договорились о способе и времени оплаты. Еще... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025