Всем добрый день!
Хочу поведать свою историю размещения депозита в банке "русский стандарт". С большой буквы написать его название рука не поднимается.
Итак. В начале сентября 2012 года появилась некая сумма в долларах США. Решил, чтоб без дела не лежала, пристроить ее в банк. Промониторил вклады, остановился на рсб. Небольшое отступление - в тот момент я постоянно проживал в Санкт- Петербурге. Продолжение...
Пришел в отделение. Меня довольно быстро приняли, оперативно оформили вклад и я довольный ушел. В январе, по работе, уехал на продолжительной период в Новосибирск. Позвонил заранее в колл-центр уточнил, могу ли я забрать свой вклад в другом городе, ответили утвердительно. Итак, срок размещения (6 мес.) подошел к концу, решил я закрыть депозит. Приехал в ближайший офис (еще одно отступление - живу я не в самом Новосибе, а в Бердске, почти 40 км от ближайшего отделения). Занял электронную очередь, передо мной было 6-7 чел. Ну думаю быстро управлюсь. Не тут-то было, почти 1,5 часа я там провел, при этом народ все прибывал. На момент моего ухода было минимум человек 25. При этом в отделении было всего шесть сидячих мест для клиентов. И никто из сотрудников не обращал внимания на увеличение количества клиентов, никто не пытался работать быстрее, или позвать на помощь других коллег, хотя они были, видимо просто все обедать пошли в самый час пик.
В общем закрыл я свой депозит, и тут меня обрадовали - получить деньги можно только завтра и только по карте, которую выдали при заключении договора. Уточнил адрес банкомата, где я могу получить свой вклад - оказалось, что в Бердске всего один банкомат, который выдает деньги и 3, которые работают на прием - чувствуете соотношение, видимо настолько много у рсб должников. Ладно едем дальше. Утром я пытаюсь дозвониться до колл-центра, чтобы сгенерировать пароль для карты. Сначала ждал 5 минут, вместо 1 минуты, объявленной автоматом, дальше девушка приняла все мои данные и ответила, что я должен перезвонить с того номера, который указал в договоре. Напомню, что жил я в тот момент в Питере и номер был питерский, и остался он в Спб. На вопрос, что теперь делать мне ответили, что надо либо номер, либо ехать снова в отделение.
Вопрос - почему я только сейчас узнал об этом? Почему меня никто не предупредил в момент заключения договора? Почему меня никто не предупредил в момент закрытия договора? Почему я это все узнал только сейчас? Пришлось звонить в Питер, чтобы искали мою снимку с заветным номером, давать тому человеку все мои данные и контрольную информацию, чтобы он позвонил и создал мне пароль. Невероятная ситуация - я, хозяин вклада, знаю всю нужную информацию, не могу получить свой вклад, а совершенно посторонний человек может! Так и получилось, что посторонних человек создал пин- код для моей карты.
Ну да ладно, код есть пойду за денежкой, подумал я и снова ошибся! Не так прост оказался рсб... Просто так деньги отдавать не собирался. Тот единственный банкомат, работающий на выдачу, оказался, во-первых, не рабочим, а во-вторых, НЕ ВЫДАВАЛ ДОЛЛАРЫ, только рубли. Эту информацию мне тоже не довели, девушка-менеджер, которая закрывала мой вклад видимо не посчитала эту информацию важной для меня! Хотя видела, что мой вклад долларовый.
В итоге оказалось, что доллары выдает только 1 (один!) банкомат в Новосибирске! Я в ауте! Вроде солидный банк... Слышал про него негативные отзывы от тех, кто брал кредиты. Но подумал, у меня же наоборот... Фигня... Все клиенты для него лишь дойные коровы... Отдал я вклад за 15 минут, забрать не могу второй день... И неизвестно, что завтра будет... Будет ли работать тот единственный банкомат, будут ли там деньги.... Рустам Тарико, наведите порядок в своем царстве! Ну а я к вам больше ни ногой!
Прошу прощения, что сумбурно, ребетенок маленький рядом крутится...