Отдаешь руками сразу, забираешь ногами несколько дней

12.03.2013 10:53
2406
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Хочу поведать свою историю размещения депозита в банке "русский стандарт". С большой буквы написать его название рука не поднимается. Итак. В начале сентября 2012 года появилась некая сумма в долларах США. Решил, чтоб без дела не лежала, пристроить ее в банк. Промониторил вклады, остановился на рсб. Небольшое отступление - в тот момент я постоянно проживал в Санкт- Петербурге. Продолжение... Пришел в отделение. Меня довольно быстро приняли, оперативно оформили вклад и я довольный ушел. В январе, по работе, уехал на продолжительной период в Новосибирск. Позвонил заранее в колл-центр уточнил, могу ли я забрать свой вклад в другом городе, ответили утвердительно. Итак, срок размещения (6 мес.) подошел к концу, решил я закрыть депозит. Приехал в ближайший офис (еще одно отступление - живу я не в самом Новосибе, а в Бердске, почти 40 км от ближайшего отделения). Занял электронную очередь, передо мной было 6-7 чел. Ну думаю быстро управлюсь. Не тут-то было, почти 1,5 часа я там провел, при этом народ все прибывал. На момент моего ухода было минимум человек 25. При этом в отделении было всего шесть сидячих мест для клиентов. И никто из сотрудников не обращал внимания на увеличение количества клиентов, никто не пытался работать быстрее, или позвать на помощь других коллег, хотя они были, видимо просто все обедать пошли в самый час пик. В общем закрыл я свой депозит, и тут меня обрадовали - получить деньги можно только завтра и только по карте, которую выдали при заключении договора. Уточнил адрес банкомата, где я могу получить свой вклад - оказалось, что в Бердске всего один банкомат, который выдает деньги и 3, которые работают на прием - чувствуете соотношение, видимо настолько много у рсб должников. Ладно едем дальше. Утром я пытаюсь дозвониться до колл-центра, чтобы сгенерировать пароль для карты. Сначала ждал 5 минут, вместо 1 минуты, объявленной автоматом, дальше девушка приняла все мои данные и ответила, что я должен перезвонить с того номера, который указал в договоре. Напомню, что жил я в тот момент в Питере и номер был питерский, и остался он в Спб. На вопрос, что теперь делать мне ответили, что надо либо номер, либо ехать снова в отделение. Вопрос - почему я только сейчас узнал об этом? Почему меня никто не предупредил в момент заключения договора? Почему меня никто не предупредил в момент закрытия договора? Почему я это все узнал только сейчас? Пришлось звонить в Питер, чтобы искали мою снимку с заветным номером, давать тому человеку все мои данные и контрольную информацию, чтобы он позвонил и создал мне пароль. Невероятная ситуация - я, хозяин вклада, знаю всю нужную информацию, не могу получить свой вклад, а совершенно посторонний человек может! Так и получилось, что посторонних человек создал пин- код для моей карты. Ну да ладно, код есть пойду за денежкой, подумал я и снова ошибся! Не так прост оказался рсб... Просто так деньги отдавать не собирался. Тот единственный банкомат, работающий на выдачу, оказался, во-первых, не рабочим, а во-вторых, НЕ ВЫДАВАЛ ДОЛЛАРЫ, только рубли. Эту информацию мне тоже не довели, девушка-менеджер, которая закрывала мой вклад видимо не посчитала эту информацию важной для меня! Хотя видела, что мой вклад долларовый. В итоге оказалось, что доллары выдает только 1 (один!) банкомат в Новосибирске! Я в ауте! Вроде солидный банк... Слышал про него негативные отзывы от тех, кто брал кредиты. Но подумал, у меня же наоборот... Фигня... Все клиенты для него лишь дойные коровы... Отдал я вклад за 15 минут, забрать не могу второй день... И неизвестно, что завтра будет... Будет ли работать тот единственный банкомат, будут ли там деньги.... Рустам Тарико, наведите порядок в своем царстве! Ну а я к вам больше ни ногой! Прошу прощения, что сумбурно, ребетенок маленький рядом крутится...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-03-13T14:54:00+04:00
Добрый день, Maxs1981! Относительно процедуры получения средств со Счета Вклада хотелось бы пояснить следующее. В случае обращения Клиента в Банк с целью закрытия Договора банковского вклада до 16:00 (по московскому времени) перечисление суммы Депозита, а также процентов, начисленных на нее в соответствии с Условиями, на Счет депозитной Карты осуществляется в тот же день. Однако доступными к использованию данные денежные средства становятся только на следующий день. После чего Клиент может получить наличными данную сумму через кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ либо через банкомат, осуществляющий выдачу средств в соответствующей валюте. При этом получить денежные средства возможно со Счета активной Карты с использованием ПИН-кода. В случае отсутствия возможности сформировать ПИН-код к Карте, получить наличные возможно через кассу Банка. Также отмечу, что в интересующем Вас населенном пункте (г. Бердск), действительно, расположен один банкомат на выдачу наличных в рублях РФ. Поэтому для получения средств Вы можете воспользоваться иными ближайшими к Вам банкоматами либо посетить отделение Банка с кассовым обслуживанием, сделав при этом предварительный заказ денежных средств. Для заказа суммы Вы можете обратиться по телефону 8-800-333-4-333 (круглосуточно), выбрав наиболее удобное для Вас отделение Банка. При обращении в Банк до 16:00 (по местному времени) заказ денежных средств осуществляется на следующий день. В случае обращения после 16:00 - не ранее, чем через день. При заказе денежных средств также следует учитывать график работы офиса. Дополнительно уведомляю Вас, что Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников, причастных к сложившейся ситуации. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 844
отзывов
5 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность за обслуживание в банке г. Орел

Оценка 5

Я пенсионер, пришел с женою на переоформление вклада 19 июня 2025 в ваш банк в городе Орле, сотрудник Андрей П-в обслужил и оформил вклад, сотрудник ответил на вопросы мои - по... Читать полностью

19.06.2025

Понравилось!

Оценка 5

17 июня была в офисе Банка Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево. Обратилась для оформления вклада. Офис удобно расположен, есть парковка. В офисе чисто и комфортно. Ожидала... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посещала отделение Магнитогорска на Карла Маркса 183 , в отделении сразу пригласили к сотруднику Л-ой Елене , очереди не было . сотрудник помогла восстановить доступ в мобильное... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить отзыв Банку Русский Стандарт , обслуживаюсь более 20 лет . Обратился в отделение 11.06.2025 для открытия вклада. Менеджер Александрия пригласила к себе помогла... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

11июня 2026 обратилась в новый офис Банка Русский Стандарт по улице Ленина 64 в городе Курске,давно являюсь вкладчиком и Клиентом этого Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

переоформочоа вклад в тольятти на улице свердлова 5 ,в банке русский сиандарт,приняли в офисе без очереди ,атмосфера в отлелении банка дружелюбная ,обслуживал сотрудник с-на... Читать полностью

11.06.2025

Супер

Оценка 5

Приехал 9 июня в офис новогиреевский , т.к. позвонили с напоминанием, что вклад закончился. Попал в 6 окно к сотруднику Екатерина Ш-ва . Сразу уточнил сотрудника по процентам... Читать полностью

09.06.2025