Больше не буду клиентом ХКФ

29.03.2013 11:08
2126
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Было у меня три кредита в данном банке. Просрочек платежей не было. В декабре 2011 я пришел в отделение, взял у оператора распечатку о сумме для досрочного погашения и погасил один кредит. Через две недели снова появился в отделении и провел те же манипуляции со вторым кредитом. Со спокойной душой покинул отделение. В мае 2012 выясняется, что один из кредитов, который я погашал досрочно не погашен. Странно, но долг был небольшим, хотя в с учетом суммы ежемесячного он должен быть (1200 х 5) 6000 руб. Кроме того у меня после погашения тех двух кредитов оставался еще один с суммой ежемесячного платежа приблизительно равной по погашенному (который на самом деле не погасился досрочно) кредиту. И опять началась нервотрёпка со звонками в колл-центр. При этом банк признал, что ошибку, из-за которой кредит не закрыт произошла по его вине. И непонятно, почему если это так, клиент должен тратить снова свои нервы на звонки в банк и разбор полетов, ведь это прямая обязанность того, кто допустил ошибку, то есть банка. Ведь именно так можно бороться за своего клиента. Финалом этих звонков стала передача моей претензии в соответствующий отдел. Мне пообещали разобраться и разобрались, НО только ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА! и через кучу звонков и нервов опять же в колл-центр. После всего этого я очень надеюсь, что с закрытием действующего кредита проблем не будет (осталось 2 платежа) и через н-ное количество месяцев я вновь не окажусь должным банку. Наверное понятно, что после всего этого я никогда не стану клиентом этого учреждения. Хотя каждое мое посещение отделений мне напоминают о спец предложении. И процесс внесения последнего платежа по существующему кредиту я буду снимать на видеокамеру, чтоб были доказательства если вдруг всплывут какие-то непонятно откуда взявшиеся платежи.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-03-29T17:10:00+04:00
Уважаемый Клиент, Благодарю Вас за столь подробное описание ситуации. Сожалею, что Вам пришлось испытать подобные неудобства в процессе обслуживания. От имени Банка и от себя лично приношу Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по Вашему кредитному договору № 212***292 не произошло запланированное Вами досрочное погашение 28.12.2011 г. вследствие ошибки сотрудника. В настоящий момент ситуация полностью исправлена. Подробная информация по данному инциденту предоставлена Вам ранее в ходе телефонного разговора. Дополнительно отмечу, что мы не оставляем без внимания ни одно обращение Клиента вне зависимости от канала поступления вопроса. Если за время сотрудничества с Клиентом Банк допустил какие-либо недочеты, мы принимаем все необходимые меры для их устранения. Мы всегда стремимся создать максимально комфортные условия сотрудничества, поскольку именно этот фактор дает возможность долгосрочного сотрудничества. Уверена, что данное недоразумение станет единственным неприятным моментом в наших отношениях. Надеюсь на Ваше понимание и искренне сожалею, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024