Как я пыталась узнать, сколько должен мой умерший брат
Оценка
Отзыв проверен
Я, жительница Санкт-Петербурга, 27.02.2013 приехала в Вологду, узнав о несчастье, случившемся в моей семье (смерть родного брата). На мои плечи с этим несчастьем легло много обязанностей: похоронив брата и приведя "еле живую" маму с кладбища, получаю звонок на телефон умершего от ОТП-Банка: звонит нереально дерзкий товарищ, сначала просит позвать к телефону брата, когда я объясняю, что его больше нет, начинается разговор типа: "Ах, Вы сестра, значит слушайте СЮДА, у Вас два дня на погашение долга, иначе Вам будет плохо, я все ясно разъяснил?!". Я в шоке, не понимаю в чем дело, даже слово вставить в этот разговор не могу, т.к. просто обескуражена тоном звонившего. Попросить разъяснить мне, что за долг и как он образовался, сколько мой брат должен и куда платить я просто не успеваю, звонивший товарищ кидает трубку.
Запомнив название банка я сразу же ищу в интернете как туда позвонить, нахожу их горячую линию 88001005555, звоню туда, разъясняю ситуацию на что получаю ответ - "Информации третьим лицам не дает". Ладно, понимаю, что информации никакой тут не получить будет, спрашиваю адрес отделения в г. Вологде, беру свидетельство о смерти и еду туда.
Придя туда и, предоставив сотрудникам банка, свидетельство о смерти прошу их разъяснить, что мне необходимо делать в этом случае и была ли страховка у кредита?! Страховка жизни и здоровья, а также трудоспособности есть, говорят мне, что приносит мне облегчение, НО, не тут то было... на следующий день получаю смс-сообщение о просроченной сумме задолженности в размере трех с лишним тысяч, звоню по телефону, что мне дали в Вологодском отделении, где я была накануне, спрашиваю о том, когда я могу забрать документы о закрытии кредитного счета, открытого на имя моего умершего брата, в связи с имеющейся страховкой у кредита.
Оказывается страховка у кредита отключилась с просрочкой первого платежа по кредиту. Спрашиваю, как я могу узнать о сумме полной задолженности по кредиту, о сумме платежа и о количестве месяцев. На что получаю ответ, что информацию третьим лицам не даем...
Еду опять в Вологодское отделение ОТП-Банка, спрашиваю у них сколько и куда мне надо оплатить. Оказывается в их отделении оплатить кредит невозможно, а сделать это возможно только через сторонний банк. Иду в сторонний банк, который принимает платежи для ОТП Банка, оплачиваю сумму, указанную в смс-сообщении, т.к. информации по задолженности я так и не получила от сотрудников отделения.
Приехав в Санкт-Петербург иду в отделение на Большом проспекте П.С., задаю все те же вопросы сотрудникам банка, никаких ответов никто мне дать не может, зато девочки в Петербургском отделении говорят мне, что я должна еще предоставить медицинское заключение, заверенные нотариусом, о смерти моего брата... ЗАЧЕМ? Вразумительного ответа не получаю.
Я уже взбешенная данной ситуацией пишу на адрес, указанный на сайте ОТП Банка spravka@otpbank.ru. Угрозы тем временем, сыплются на телефон умершего ГРАДОМ! После долгих препинании сотрудники, что разбирают письма на spravka@otpbank.ru дают мне информацию о платежах и сумме полной задолженности...
У меня вопрос каким образом человеку, никогда не работающему, не имевшему ничего за душой, не получающему никакого дохода дали кредит?
Вся эта ситуация очень неприятна, я потратила кучу нервов и времени вытаскивая информацию о сумме платежа. Легче было пойти к нотариусу и оформить бумагу об отказе о наследстве (которого НЕТ) встало бы в 800 рублей.
А вот звонки с угрозами, которые выслушала Я, моя МАМА оставили неизгладимое впечатление и кучу седых волос.
[b]Администратор: [/b] Укажите даты происходящего.
[b]35rus: [/b] В Вологодском отделении ОТП-банка я была 28.02.2013 и 01.03.2013. Оплатила задолженность, указанную в смс, в стороннем банке - 01.03.2013. В Петербургском отделении ОТП-банка я была 11.03.2013. Письма на адрес spravka@otpbank.ru я начала писать с 11.03.2013 и только 28.03.2013 я получила более менее понятные, но размытие ответы на свои (не ВСЕ!) вопросы.

ОТП Банк
2013-04-02T17:53:00+04:00
35rus, спасибо, что обратились к нам.
Искренне сожалеем о случившемся и приносим извинения за все те неприятности, с которыми Вам только пришлось столкнуться в процессе взаимодействия с банком.
Пожалуйста, напишите нам на zabota@otpbank.ru письмо с более конкретной информацией о том, какие копии документов, заявления передавали в банк, Ваши ФИО, контактные данные, сведения по кредиту.
Мы все проверим и сориентируем дальнейшие Ваши действия.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Условия повышенного кэшбэк по карте
user-863513988499
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
4
ОТП Банк
Благодарность сотруднику
user-390315936100
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
5
ОТП Банк
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
rustm1
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...
5
ОТП Банк
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Оценка
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
10.05.2024
Благодарность сотруднику
Оценка
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
14.11.2023
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Оценка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...
26.05.2023