Постоянные письма и звонки из банка

03.04.2013 16:15
2968
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В декабре 2012 я приобрел квартиру. Постоянно приходят письма на имя неизвестного мне человек. Предыдущий собственник сообщил мне, что это арендатор, которому он ранее сдавал квартиру. По данному вопросу я 10 марта 2013 обратился по телефону горячей линии 8-800-200-62-04. Претензию зарегистрировали. К сожалению, это не привело к прекращению потока писем. Кроме того на мой мобильный телефонный номер, с которого я звонил на 8-800-200-62-04, начали поступил звонок от вашего банка и спрашивали вашего клиента! В ходе достаточно краткого общения я сообщил, что такой мне неизвестен, что мне приходят письма не его, что я обращался в банк с претензией по данному вопросу, попросил прекратить поток писем и звонков. В тот же я повторно обратился на горячую линию 8-800-200-62-04. Была зафиксирована повторная претензия. Звонки не прекратились - точнее даже не звонки а вызовы длительностью несколько секунд с того же номера, что звонили в первый раз или с очень похожих номеров отличающихся только последними цифрами. Сегодня в период с 14:02 по 14:03 03.04.2013 было аж семь вызовов с номеров 918-599-05-80 и 918-599-05-63. Сегодня же в третий раз обратился по горячей линии. Попросил соединить с кем-то реально принимающим решения. Оператор мне ответил, что сделать это не может и просто третий раз зарегистрировал претензию Уважаемы сотрудники банка. Я, конечно, уже понимаю, что совершил большую глупость с первым звонком на горячую линию в надежде на цивилизованное решение вопроса. Но вопрос остается открытым, и давайте всё-таки его решим, ибо добавлять мой номер в список номеров вашего клиента вы не имели ни малейшего права. Я не давал ни устного, ни письменного согласия на это. То есть очевидно, что претензии клиентов до соответствующих отделов доходят, но информация из них используется исключительно в интересах банка с полным пренебрежением моих интересов – меня просто поставили на “дозвон” вместо должника, которого вы не можете найти. Еще раз повторяю – я и все проживающие в настоящий момент по указанному адресу не имеют никакого отношения ни к вашему банку, ни адресату писем Вся информация (повторенная трижды!) у вас зарегистрирована и есть. Также она продублирована через "вопросы/ответы" и по адресу электронной почты bank@rsb.ru. Требую незамедлительного (в срок не более пяти рабочих дней) разрешения данного вопроса - удаление адреса и номера телефона из всех ваших баз и списков. Готов предоставить дополнительную информацию.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-04-03T17:24:00+04:00
Добрый день, rdol! От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства! Сообщаю Вам, что в рамках Ваших предыдущих обращений на горячую линию Банком проводится необходимая работа. На данный момент расследование по Вашему вопросу еще не завершено. Информация по Вашему отзыву была дополнительно направлена в профильное подразделение Банка и принята к сведению. О результатах проведения служебной проверки и принятых мерах Вы сможете узнать самостоятельно по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваши обращения зафиксированы под номерами: 30026, 31114, 32054 и 32077. Надеюсь на Ваше понимание и терпение! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»
rdol
2013-05-22T14:03:00+04:00
Надеюсь, что проблема решена, звонков с начала мая нет Всем в подобной ситуации могу посоветовать, лишь общаться с банком, не используя телефон, ибо "установленные процедуры банка" без вариантов подразумевают, что звонить может только должник или кто-то с ним связанный с единственной целью, обмануть банк и скрыться подальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024