У вас кто-нибудь занимается поддержкой клиентов? Что за отписки?

04.04.2013 22:55
2216
8
Без оценки
На емейл банка answers@rsb.ru сегодня в 11:17 направил письмо следующего содержания: === цитата === Позавчера в середине дня я совершил внешний входящий в банк перевод со своего счёта на свой счёт, сумма 25 000 рублей, однако к настоящему времени средства не поступили. Просьба подтвердить поступление средств на корреспондентский счёт банка. Копию платёжной квитанции перевода прилагаю. === (+квитанция) === конец цитаты === В ответ получаю пространный ответ: ======================= Благодарим за обращение. В случае если Вы воспользовались системой Дистанционного Банковского Обслуживания и сформировали распоряжение на внешний перевод, то согласно Условиям банковского обслуживания <Русский Стандарт>: п. 3.5. Исполнение распоряжений Клиента о безналичном перечислении денежных средств со Счета осуществляется: 3.5.2. не позднее второго рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению, если безналичное перечисление должно быть произведено на счет, открытый в другой кредитной организации, и соответствующее распоряжение было принято к исполнению Банком после 15.00 по московскому времени. Так же сообщаем Вам, что срок зачисления денежных средств зависит от банка-получателя. Полностью ознакомиться с Условиями банковского обслуживания <Русский Стандарт> Вы можете по адресу http://www.rsb.ru/f/1/bvk/classic/documentation/conditions_bank_services_bvk_classic.pdf Для уточнения информации о состоянии Вашего счета Вы можете обращаться в Банк любым удобным для Вас способом: - написать письмо по защищенной почте системы <Интернет-банк>, при наличии такой возможности. - позвонив по телефону круглосуточного Сall-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при наличии кодов доступа к информации - обратившись на линию <Видеоконсультант> на сайте Банка https://consultant.rsb.ru/ - лично обратиться в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ - наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка <Русский Стандарт> Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http:// в www.rsb.ru в разделе <О Банке>, перейдя по ссылке <Отделения>. При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений! С уважением, Рябцева Елена Специалист Службы Клиентской Поддержки ЗАО "Банк Русский Стандарт" ========================= Смысл: оказывается, зачисление на расчётный счёт прошло следующим днём после перевода, при просмотре баланса карты был 0, т.к. по карте средства отразились ещё много часов спустя. Отвечавшему НЕСПЕЦИАЛИСТУ требовалось лишь проверить статусы зачислений и дать нормальную информацию. Что за бред я получил в ответ??? Реальных данных я так и не получил, всё узнал сам постфактум. Настоятельно прошу принять меры для не повторения такого разгильдяйства и обучить своего сотрудника как работать со счетами.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-04-05T17:36:00+04:00
Добрый день, Jack-stv! Сожалею, что качество обслуживания в Банке не оправдало Ваших ожиданий! По сложившейся ситуации хотелось бы отметить, что ответ, предоставленный специалистом Банка, был основан на не совсем конкретной формулировке/постановке Вами вопроса о поступлении средств. Чек, приложенный Вами, открывается в некорректной кодировке, поэтому уточнить более подробные данные по интересующему Вас переводу у сотрудника Банка не было возможности. Также хочу сообщить, что частная информация по Счету в рамках переписки с Банком по электронной почте не предоставляется в связи с соображениями безопасности. Таким образом, предоставить Вам конкретные данные о состоянии Вашего Счета специалист Банка не имел возможности. При этом Вам были предложены альтернативные способы получения интересующих Вас сведений. Вместе с тем хочу Вас заверить, что повышение качества обслуживания в Банке является одним из приоритетных направлений. Поэтому Ваше обращение было передано в профильное подразделение Банка для проведения анализа. Дополнительно хочу сообщить, что межбанковские переводы по реквизитам счета, как правило, осуществляются в течение нескольких дней. При этом в случае зачисления суммы на Счет, открытый в Банке «Русский Стандарт», обновление доступного остатка по Карте происходит не ранее чем во второй половине дня, следующего за днем поступления денежных средств на лицевой Счет. Благодарю Вас за пользование продуктами и услугами Банка «Русский Стандарт» и надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Просроченный платеж

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Русский стандарт" хочу выразить благодарность сотруднику банка Н-ву Максиму Г. за помощь в возобновлении программы рассрочки без процентов . Ранее не... Читать полностью

14.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Просроченные кредиты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарный отзыв сотруднику Банка из г. Тамбов К-ну Дмитрию Б. за его большой вклад в решении моей серьёзной проблемы в Банке. Из-за личных проблем у меня не... Читать полностью

11.07.2025

Понимание при просрочках, хорошее отношение

Оценка 5

Случилась небольшая неприятность. Это привело к просрочке по кредиту за 2 месяца. В июне ко мне приехал представитель банка, А-н Иван М. Вручил требование на оплату... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П... Читать полностью

08.07.2025