Блокировка счетов и карт, запрос на происхождение денежных средств ниже объёма, предусмотренного ст.115 ФЗ

07.04.2013 20:23
3484
9
Без оценки
День добрый. Я почитал отзывы об этом банке... радует, что не один такой. Уверен, что ещё многие тут не пишут. Жаль, что тут нельзя выражаться нецензурно... Банк нарушает статьи 845 ГК РФ и ст.858 ГК РФ видно неоднократно, причем обвиняя своих клиентов в нарушении ФЗ №115. К проблеме: В январе - феврале этого года выпустил 3 кредитных карты, общий лимит 320 000 рублей. Работаю на Форекс трейдинге у брокера Instaforex. В силу сложившихся обстоятельств, для пополнения баланса торгового счёта снял подчистую все 320 000 рублей через КИВИ. В принципе торговля прошла нормально. В феврале - выпустил Дебетовую Банк в кармане GOLD - типа статусная. Итак, примерно через месяц после вывода средств, хотя мог бы и 55 дней потянуть... я вывел часть прибыли с торгового счёта на КИВИ - и тут же закрыл долг в 320 000 р. и положил на Банк в кармане Gold около 200 000 руб. Через какое-то время с Банка в Кармане GOLD около 100 000 р. с помощью КИВИ вернул на счёт трейдера. На оставшиеся на Дебетовой 100 000 р - отдыхал, пил, гулял ... тратил ... покупал вещи.... продукты ... чеков не собирал. В принципе там немного осталось... Кредитные карты не трогал... все полные. Пришло письмо счастья, типа подтвердите ваши пополнения и снятия по карте - и блокируют все карты и счета. На ум сразу Камеди Клаб напрашивается про вывод денег с Кипра. Итак, с какого перепуга я должен выполнить незаконное распоряжение банка? Или мне плюнуть и наклеить в туалете эти карточки, как я поступаю с устаревшими? И зачем Статусная карта с мега лимитом? Сотрудники этого банка тут тычут, мол, пишите сюда http://www.rsb.ru/faq/ask/ - тычу. Выбираем "тема вопроса": но ни одной темы подходящей кроме - "вопрос с banki.ru" - НЕТ в списке!!! Поэтому хоть и без понижения рейтинга пишу этот постик тут, а потом на http://www.rsb.ru/faq/ask/ . А может, не напишу... кредитные карты полные, на Gold карте не так много средств... как бы даже не жалко оплаченного годового обслуживания. А что самое главное получение прибыли, я могу подтвердить кому угодно - но согласно закона, мне не нравится форма мер для востребования подтверждения этим банком - для того, что бы я ещё захотел остаться их клиентом :) Вот сижу и думаю - надо ли оно мне? До 600 000 рублей без вопросов должно быть как бЭ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-04-08T12:01:00+04:00
Добрый день, Grafee! Сообщаю Вам, что отраженные по Вашим Счетам операции вызвали у соответствующих служб Банка сомнения, в связи с чем на Ваш адрес фактического проживания был направлен запрос по ФГУП «Почта России» с информацией о необходимости предоставления в Банк указанными способами сведений об экономическом смысле проводимых операций и просьбой предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, в течение 7 рабочих дней с даты получения такого уведомления. Так как ответа на запрос не последовало, Банк произвел блокировку дистанционного доступа к Счетам. При этом отмечу, что сами Счета не заблокированы - собственные денежные средства возможно получить в любом Отделении Банка (где есть касса) при обращении с паспортом гражданина РФ по заявлению через менеджера, в рамках Тарифного плана. Дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что банковская Карта является собственностью Банка, передается Клиенту во временное пользование и подлежит возврату Клиентом Банку по первому требованию Банка. Согласно положениям ст. 209 ГК РФ права владения, пользования и распоряжения своим имуществом принадлежат собственнику, и он вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам. Блокирование Карты не влечет за собой расторжение Договора или односторонний отказ Банка от обслуживания банковского Счета в пределах остатка денежных средств Клиента. Осуществление такого обслуживания регулируется положениями Договора и законодательства РФ. Согласно п. 10.5. Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе без объяснения причин отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске, активации, разблокировании Карты. Также в соответствии со ст. 821 ГК РФ кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным Договором кредита полностью или частично. Отказ в выдаче Кредита тому или иному Клиенту является неотъемлемым правом Банка. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
5 825
отзыва
5 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику Ольга

Оценка 5

Обращалась сегодня 17 июня в офис по адресу:Маршала Бирюзова 18. Попала на обслуживание к сотруднику Ф-ой Ольге, с данным сотрудником работаю на постоянной основе. Очень опытный... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за качественное обслуживание Илоне

Оценка 5

10.06.2025 подходила офис Банка по адресу г. Киров ул.Карла Маркса 99 на получение кредитый карты. Обслуживала меня заместитель руководителя Д-ва Илона И-на. Хочу выразить ей... Читать полностью

17.06.2025

Отменили штрафы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Из-за некоторых трудностей со здоровьем, совсем забыла внести платёж, а сообщения, почему-то, перестали приходить мне на телефон. Со мной связалась... Читать полностью

13.06.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банком с 2005, у меня есть кредитная карта по ней пропустил оплату платежа , нет заработка, сегодня со мной связался М-ов Дмитрий Ю, предложил отменю не устойки... Читать полностью

13.06.2025

Экономия денег перед праздником

Оценка 5

Перед праздниками, 11 июня 2025 года, около обеда, ко мне приехал финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Ранее помогал мне оформить комфортный платёж. Сейчас... Читать полностью

13.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Пишу уже не первый раз, но и помощь также не первый раз и оказывается) 29 апреля 2025 года в 10:30, ко мне по месту прописки приехал финансовый специалист банка Русский стандарт... Читать полностью

11.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился 10.06.2025 в 17:15 в отделение банка у метро Новогиреево. С проблемой что случайно перевел вместо кредита на кредитную карту. Вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Егор быстро... Читать полностью

11.06.2025