Из-за ошибки сотрудника банка растет просроченная задолженность

10.04.2013 17:24
2253
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Меня зовут Артамонова Анна Владимировна. Проживаю в городе Тверь. В вашем банке у меня ТРИ КРЕДИТА. Сначала мне очень нравился восточный. Я и дальше планировала сотрудничать с ним. Но после такого отношения специалистов, если их можно так назвать, я наверное буду вынуждена отказаться от сотрудничества с этим банком. 10-го января 2013 года мой гражданский муж пошел платить кредит, так сказать произвести очередной взнос. Планировал сделать это через терминал с помощью кредитной карты (через нее можно погашать кредит и по кредитной карте и по кредиту супер-кэш), но так как терминал не работал, сотрудник банка предложила оплатить кредит через кассу банка. Мой муж согласился и когда она у него спросила на какой именно кредит хотите положить денежные средства, он ей четко и ясно ответил, что на супер-кэш (уточнил платеж по которому 10-го числа каждого месяца), а не на кредитную карту (платеж по которой 4-го числа каждого месяца), о чем думала сотрудница в тот момент я не знаю, но в результате она перепутала номера договоров и денежные средства были зачислены не на супер-кэш (куда надо было), а на кредитную карту. Я подавала не одну жалобу с просьбой перевести деньги с карты на супер-кэш и отменить все штрафные санкции, мои жалобы и претензии рассматривали три месяца, вместо обещанных десяти дней. За этот период (три месяца) сотрудники банка меня доставали своими звонками, угрозами и требованиями погасить задолженность. А сегодня (10.04.2013) в 4.20 утра позвонили и сказали, что моя жалоба была рассмотрена и что я должна обратиться в отделение банка, написать заявление о переводе денежных средств с одного счета на другой, а штрафные санкции (т.е бешеные пени, которые накапали за все это время) отменены быть не могут, т.к. не признана вина сотрудника банка. Я с таким решением не согласна и считаю, что это вина банка и его не квалифицированных сотрудников. Прошу вас рассмотреть и не оставить без внимания мой отзыв.
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-04-15T11:20:00+04:00
Здравствуйте, tkaramelka69! Благодарим Вас за обращение! 15.04.2013г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам. Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен. С уважением, Боршова Елена, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
tkaramelka69
2013-04-15T11:08:00+04:00
Ураааа! Свершилось чудо, банк решил мои проблемы. После вот этого моего отзыва, и после повторной претензии, деньги были переведены, а штрафные санкции отменены! Я теперь не должник и у меня нет просрочки. Спасибо огромное вам. Я, если честно, верила, что вы мне поможете. Я просто счастлива! Я вам безумно благодарна! Успехов вам!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021