Невозможно сгенерировать пин-код по карте

14.04.2013 18:58
3357
6
Без оценки
Генерация пин-кода по картам я так понимаю у вас совсем не работает! Я так понимаю, это не я один не смог победить машину: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4179725 Такого бардака я честно говоря не ожидал увидеть. 7 раз звонил пытался сгенерировать код и каждый раз технический сбой. Сотрудники как роботы говорят написанные им фразы, сами при этом ни в чем разобраться не могут. "На данный момент у меня нет информации что система не работает!" То что я СЕМЬ раз подряд получил сообщение о техническом сбое - ее не убедило. "С системой все впорядке - попробуйте еще раз". Одна сотрудница предложила сначала в автоматической системе вместо пин-кода (который просит придумать и ввести система) ввести свой номер телефона! Другая сказала, что я неправильный пин-код придумал! Оказывается нужно догадаться, что не может быть последовательностей цифр. Слов нет просто от такого обслуживания. Вы в состоянии решить проблему с неработающей системой генерации пин-кода? [b]Администратор: [/b] Когда это все происходило?.. [b]nanoo3: [/b] Вчера 13.04 мне выдали карту в 15-00. До текущего момента было произведено уже примерно 10 попыток генерации пинкода, только 8-ая операционистка согласилась, что сбой имеет место и попробуйте завтра (то есть сегодня уже). Сегодня утром попробовал еще раз - первоначально получив ответ, что сбой был и уже устранен - результат тотже. На вопрос о том, что я плачу плату ежемесячную за смс-оповещение и что как я могу возместить эти средства, т.к. не могу использовать карту без пин - мне сказали, что Вы же можете в интернете платить по карте. Вот такой ужасный сервис - начал подумывать после двух лет хранения депозитов в данном банке - вывести все деньги оттуда. Полный бардак!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-15T11:15:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР, п.3.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-04-16T17:13:00+04:00
Уважаемый Олег, Благодарю Вас за то, что решили поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с Банком Хоум Кредит. Приношу Вам глубочайшие извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства. Понимаю, что обращаясь в Банк, Вы ожидаете получить сервис на самом высоком уровне. Отмечу, что ПИН-код к кредитной карте возможно сформировать по телефону в течение 72 часов с момента ее активации. Если по каким-либо причинам Вам не удалось сгенерировать уникальный код, то в течение 15 рабочих дней Банк обязуется сформировать его и направить на Ваш почтовый адрес, указанный при заключении договора заказное письмо. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с затруднениями, в результате чего у Вас сложилось не совсем положительное мнение о нашей работе. К сожалению, нам не удалось с Вами связаться для предоставления более подробной информации. Хочу Вас заверить, что каждое обращение мы принимаем в работу и проводим все необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024