Не приходит смс с кодом подверждения оплаты с SecureCode

17.04.2013 11:42
9144
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Для подтверждения оплаты в интернет магазине, на мобильный телефон, к которому привязана карта, с сайта SecureCode высылается смс сообщение, с кодом для подтверждения оплаты. Точнее сказать, раньше высылался. Примерно с месяц назад код приходить перестал. Примерно две недели назад у меня уже возникла конкретная необходимость произвести оплату и началась эпопея общения с поддержкой банка. Самый первый Онлпайн-консультант предложил мне сходить в отделение банка и убрать из телефона префикс "восьмерку". (Кроме него, кстати, больше никто это не советовал). Я сделал это 10 дней назад. С тех пор ничего не изменилось. Я сделал уже более 15 звонков продолжительностью до 20+ минут и каждый раз "специалисты" технического центра обещали все исправить и перезвонить. Если бы хотя бы 1% вежливости специалистов перевести в работу над проблемами, то прогнозирую полное решение всех проблем банка в течении пары дней. Итак, собственно вопрос: КОГДА НАКОНЕЦ ЭТА СЛОЖНЕЙШАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСТРАНЕНА?
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-04-29T14:03:00+04:00
Уважаемый Сергей, Спасибо, что обратили внимание на возникшую ситуацию. Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества с Банком Вам пришлось испытать подобные неудобства. Нам очень важно, чтобы каждому Клиенту было максимально комфортно и удобно пользоваться всеми предлагаемыми услугами. По результатам рассмотрения Вашего обращения хотела бы отметить следующее. SMS-уведомления с кодом, для подтверждения оплаты по процессу 3-D Secure отправляются со стороны платежной системы (MasterCard) по данным, которые предоставляет Банк. Все сведения, необходимые для получения SMS-сообщения указаны верно. Хотела бы пояснить, что в процессе передачи данных между Банком и платежной системой сбоев не возникает, на стороне Банка также затруднений не наблюдается. В настоящий момент мы осуществляем дополнительную проверку для выяснения ситуации и по результатам проверки дополнительно Вас оповестим. Надеюсь Вы с пониманием отнесетесь к возникшему инциденту и оцените наше стремление разобраться в любом вопросе. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
truetsu
2013-07-09T18:33:00+04:00
Ура! Проблема решена. Я завел карту другого банка. Успехов не желаю.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024