Возврат денег на карту

18.04.2013 15:59
4956
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Решил написать здесь о своем опыте общения с МТС-Банком по вопросу возврата на карту ошибочно списанной суммы. История проблемы следующая: Примерно в середине января 2013 я воспользовался банкоматом МТС-Банка в одном из торговых центров. Хотел снять небольшую сумму - 1500 р. Однако, после ввода суммы банкомат надолго задумался, после чего вернул карту, а на экран выдал сообщение о невозможности выполнить операцию. Ни чека, ни денег выдано не было. Однако, минут через 5 поступило SMS-подтверждение о том, что сумма 1500 р. выдана. Далеко уйти не успел, поэтому вернулся к банкомату в надежде увидеть там свои деньги, но их не было. Стоя у банкомата позвонил по указанному на нем телефону и рассказал о своей проблеме. Меня соединили с неким сотрудником, который занимается мониторингом состояния банкоматов. Он мне сообщил, что по его сведениям данный банкомат в настоящее время не работает (хотя, выглядел он как вполне себе работающий), и сказал, что мне необходимо будет прийти в офис банка и написать обращение, на основании которого банк вернет деньги на счет карты. На следующий день так и сделал. На этом история появления проблемы закончилась, и началась, собственно, сама проблема. Подождав около трех недель какой-либо реакции банка на свое обращение, решил позвонить сам. Девушка из call-центра нашла обращение, сообщила что да, действительно, установлено, что банкомат был неисправен, деньги должны скоро вернуть. Ну, решил, ок, все нормально, еще подожду. Проходит еще недели две - денег нет. Снова звоню в банк узнать, не забыли там про меня? В call-центре снова находят мое обращение и говорят, что на решение подобных проблем у банка есть 60 дней (даже вроде-бы был упомянут какой-то закон, где такой срок прописан, хотя, могу и ошибаться). Говорю, ладно, подожду. Хотя, неприятное впечатление после это разговора уже осталось - если уже выяснили, что деньги надо вернуть, зачем так принципиально тянуть до конца какого-то официального срока, явно демонстрируя, что да, уважаемый, деньги мы вернем, но пока имеем полное право их еще некоторое время "покрутить" и этим правом обязательно воспользуемся? Прошло два месяца со дня написания обращения - ни денег и никакой информации из банка нет. Подождал еще неделю, снова звоню, снова находят обращение, повторяют про 60 дней. Я говорю - уже прошли. И здесь самое интересное - мне сообщают, что ответственный сотрудник, который работал с моим обращением, установил по нему срок ответа - середина июля (т.е., отсчитал ровно полгода с даты, когда я его написал)! И, надо так понимать, какая-либо реакция от банка будет именно к этому сроку! Спрашиваю, кто и на основании чего устанавливает у вас такие сроки - полгода на решение на мой взгляд достаточно простой проблемы, в течение которого деньги намертво зависают в банке? А если бы я снимал значительную сумму? В call-центре, понятно, сказали, что они-то ничего более конкретного не знают. Но обязательно и немедленно проинформируют ответственного сотрудника, и со мной вот-вот свяжутся, и т.д. Сейчас уже прошло больше трех месяцев. Денег так и нет. Из банка никто ни разу так и не позвонил. Сам звонил еще раз, опять услышал про срок до середины июля, установленный неким таинственным ответственным сотрудником, напрямую с которым меня соединить категорически невозможно, но которому обещают немедленно передать всё, что я о нем думаю, и что мне вот-вот перезвонят и т.д., всё по кругу :). Больше звонить смысла не вижу. Решил написать здесь. Опыт общения, очевидно, абсолютно негативный. Радуюсь только, что "подарил" МТС-Банку на полгода (хотя, еще неизвестно, что будет после середины июля) только 1500, а, например, не 100 тысяч :).
МТС Банк
МТС Банк
2013-04-19T13:58:00+04:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком было принято положительное решение по Вашему вопросу. 19.04.2013 г. денежные средства зачислены на Ваш счет. Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк» и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"
Urri9000
2013-04-20T17:40:00+04:00
Спасибо. На отзывы реагируете значительно быстрее, чем на звонки в call-центр.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 974
отзывов
2 917
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025