Добрый день!
Решил написать здесь о своем опыте общения с МТС-Банком по вопросу возврата на карту ошибочно списанной суммы.
История проблемы следующая:
Примерно в середине января 2013 я воспользовался банкоматом МТС-Банка в одном из торговых центров. Хотел снять небольшую сумму - 1500 р. Однако, после ввода суммы банкомат надолго задумался, после чего вернул карту, а на экран выдал сообщение о невозможности выполнить операцию. Ни чека, ни денег выдано не было. Однако, минут через 5 поступило SMS-подтверждение о том, что сумма 1500 р. выдана. Далеко уйти не успел, поэтому вернулся к банкомату в надежде увидеть там свои деньги, но их не было. Стоя у банкомата позвонил по указанному на нем телефону и рассказал о своей проблеме. Меня соединили с неким сотрудником, который занимается мониторингом состояния банкоматов. Он мне сообщил, что по его сведениям данный банкомат в настоящее время не работает (хотя, выглядел он как вполне себе работающий), и сказал, что мне необходимо будет прийти в офис банка и написать обращение, на основании которого банк вернет деньги на счет карты. На следующий день так и сделал.
На этом история появления проблемы закончилась, и началась, собственно, сама проблема.
Подождав около трех недель какой-либо реакции банка на свое обращение, решил позвонить сам. Девушка из call-центра нашла обращение, сообщила что да, действительно, установлено, что банкомат был неисправен, деньги должны скоро вернуть. Ну, решил, ок, все нормально, еще подожду. Проходит еще недели две - денег нет. Снова звоню в банк узнать, не забыли там про меня? В call-центре снова находят мое обращение и говорят, что на решение подобных проблем у банка есть 60 дней (даже вроде-бы был упомянут какой-то закон, где такой срок прописан, хотя, могу и ошибаться). Говорю, ладно, подожду. Хотя, неприятное впечатление после это разговора уже осталось - если уже выяснили, что деньги надо вернуть, зачем так принципиально тянуть до конца какого-то официального срока, явно демонстрируя, что да, уважаемый, деньги мы вернем, но пока имеем полное право их еще некоторое время "покрутить" и этим правом обязательно воспользуемся?
Прошло два месяца со дня написания обращения - ни денег и никакой информации из банка нет. Подождал еще неделю, снова звоню, снова находят обращение, повторяют про 60 дней. Я говорю - уже прошли. И здесь самое интересное - мне сообщают, что ответственный сотрудник, который работал с моим обращением, установил по нему срок ответа - середина июля (т.е., отсчитал ровно полгода с даты, когда я его написал)! И, надо так понимать, какая-либо реакция от банка будет именно к этому сроку! Спрашиваю, кто и на основании чего устанавливает у вас такие сроки - полгода на решение на мой взгляд достаточно простой проблемы, в течение которого деньги намертво зависают в банке? А если бы я снимал значительную сумму? В call-центре, понятно, сказали, что они-то ничего более конкретного не знают. Но обязательно и немедленно проинформируют ответственного сотрудника, и со мной вот-вот свяжутся, и т.д.
Сейчас уже прошло больше трех месяцев. Денег так и нет. Из банка никто ни разу так и не позвонил. Сам звонил еще раз, опять услышал про срок до середины июля, установленный неким таинственным ответственным сотрудником, напрямую с которым меня соединить категорически невозможно, но которому обещают немедленно передать всё, что я о нем думаю, и что мне вот-вот перезвонят и т.д., всё по кругу :).
Больше звонить смысла не вижу. Решил написать здесь. Опыт общения, очевидно, абсолютно негативный. Радуюсь только, что "подарил" МТС-Банку на полгода (хотя, еще неизвестно, что будет после середины июля) только 1500, а, например, не 100 тысяч :).