А поддержка горячей линии лучше чем консультация в банке

22.04.2013 21:28
3788
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Было дело месяца два тому назад - узнал, что в банке Зенит можно оформить кредитную карту на очень выгодных условиях - на радостях пошёл в одно из отделений (ул. Попова 33а), коих на весь Екатеринбург всего 2. Никакой очереди и приятная девушка приняла мою заявку, сообщив что решение будет принято в течении максимум 2-х недель... Прошёл месяц, необходимость в кредитке у меня не возникала, и я думал, что мне просто не одобрили кредитную карту вот и не звонят. Решил узнать результат - чем закончилось моё обращение, позвонил в отделение - и о чудо - оказалось, что карту мне одобрили и выпустили, нужно лишь получить её. А готова она была ещё в феврале... просто девушка, которая занималась моей картой ушла в отпуск, передав документу другому работнику банка... и всё. Получил карту 16 апреля, боялся лишь, что условия уже будут новые, так как акция кончилась, но условия остались ещё старые, и я карту получил. Сказали, что смс информирование есть и при платежах мне будут поступать сообщения. С мыслью, что вот мне придёт информация о расходе я решил привязать карту к эл. кошельку... но не тут то было - никакой смс так и не пришло - позвонил по горячей линии и выяснил, что никакого смс-информирования не подключено, но консультант сообщил мне сумму списанных средств, за что ему огромное спасибо. Видимо физ.лица не очень жалуют кредитные карты данного банка и ориентирован он в основном на юр.лиц. Но сервис очень хороший тем не менее. Медленно, но уверенно. Осталось прийти и подключить ИБ и смс-информирование и надеюсь всё будет хорошо.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2013-04-26T17:43:00+04:00
Уважаемый makmerfy! Изложенная Вами информация, в том числе выражение признательности в адрес консультанта службы поддержки клиентов, доведена до сведения руководства упомянутых в сообщении подразделений Банка. С сотрудниками филиала будет проведена дополнительная работа по повышению качества обслуживания клиентов. Благодарим Вас за отзыв. С наилучшими пожеланиями ОАО Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Обратился в отделение на Нахимовском проспекте для получения карты кредитной карты.  23.04.2025 Обслуживал менеджер Александр. Расказал про условия карты и льготном периоде 120... Читать полностью

23.04.2025