Забытый клиент + нарушение Указания ЦБ №1778-У

24.04.2013 00:00
2377
1
Без оценки
В ноябре 2012 г. банк ошибочно списал комиссию за обналичивание денежных средств. Неоднократно звонил, писал через интернет-банк, в январе обращался на горячую линию. На протяжении 2-х месяцев получал ответы, в том числе от Альфии Алимовой, что мой вопрос рассматривается ответственным подразделением. Сегодня уже конец апреля. Полагаю, что ответственное подразделение слишком ответственно подходит к обработке запросов, поступающих от клиентов, но тем не менее, хотелось бы получить назад ошибочно списанные несчастные ~250 руб. И еще один сегодняшний случай. Хотел обменять поврежденную купюру. Она попадает под определение п. 2.1 Указания ЦБ №1778-У. На мой вопрос сотрудник в зале ДО у м. Павелецкая сообщил, что купюру мне обменяют без проблем. И зарегистрировал меня в электронной очереди в кассу. Тем не менее, до кассы дело не дошло - тот же сотрудник через некоторое время, проконсультировавшись с кем-то, сообщил мне, что Русский Стандарт ВООБЩЕ не меняет купюры ни в одном из своих отделений, и, даже не посмотрев на мою купюру, предложил мне обратиться в Сбербанк. Может, Русский стандарт не является банком, если он исполняет указания ЦБ избирательно?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-04-25T19:51:00+04:00
Добрый день, Smile30! Сообщаю Вам, что от 30.11.2012 со Счета Карты «Банк в кармане» были списаны платы за совершение переводов денежных средств по номеру банковской карты от 29.09.2012. То есть списание суммы комиссии было осуществлено правомерно, согласно Тарифам. В отношении ситуации, связанной с обменом ветхих купюр сообщаю, что по данному вопросу Банком было проведено служебное расследование, в ходе которого был установлен факт нарушения со стороны сотрудника Отделения. К данному менеджеру будут применены меры, предусмотренные Трудовым Кодексом РФ. Дополнительно отмечу, что обмену подлежат только поврежденные рубли РФ (при условии допустимых таких повреждений законодательством). Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 674
отзывов
5 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025