Погашение кредита на карте

06.05.2013 12:04
2052
2
Без оценки
Здравствуйте. Взяла повторно карту Восточного-экспресс банка, когда подошел срок погашения 10.04.2013 первого платежа, с этой же карты через интернет-банк перевела деньги на счет банка. В результате платеж не прошел, позвонили сообщили о задолженности, пошла выяснять, куда делись деньги. Сказали написать претензию. До сих пор 06.05.2013 звонят и говорят, что у вас просрочка, но куда делся платеж не понятно, что нельзя вернуть деньги снова на карту и сообщить об этом, чтобы в дальнейшем деньги были сняты и внесен платеж. Когда приходишь в офис ничего внятного не говорят. Работниками банка не довольна. Никакой конкретики, долгое время.
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-05-08T07:22:00+04:00
Здравствуйте tatyana1960! Информируем Вас о том, что мы детально разобрались в возникшей ситуации. И по результатам проверки установили, что денежные средства были внесены Вами с кредитной карты на счет посредством системы дистанционного банковского обслуживания 10.04.2013. При этом срок внесения минимального обязательного платежа по кредитной карте с 16 марта по 09 апреля включительно. В подтверждение данного факта для Вас была подготовлена выписка по кредитной карте, которую Вы можете получить в любом отделении Банка, сообщив номер обращения № 2684202. Дополнительно сообщаем, что для успешного погашения задолженности по кредитной карте необходимо произвести зачисление денежных на счет через кассу Банка, платёжный терминал, либо осуществить перевод с другого счета. Перевод денежных средств с карты на счет не является методом оплаты задолженности. Учитывая данные обстоятельства у Банка, к сожалению, отсутствуют основания к отмене штрафных санкций и Вам необходимо самостоятельно оплатить образовавшуюся просроченную задолженность. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021