Как я открывал вклад

15.05.2013 18:44
1998
2
Без оценки
Сегодня пришел открыть вклад в отделение Павелецкой. Что понравилось: 1. Вкладчики обслуживаются без очереди. 2. Все вежливо. Теперь что не понравилось: 1. При входе в отделение банка лежат бумажки распечатанные обычным принтером с минимальным вкладом от 10 000 рублей. Хотя на сайте от 1 000 рублей. Ни в одном банке не видел устаревших буклетов. Не солидно как-то банку экономить на бумаге... 2. Тут может и я виноват. За давностью лет просто уже не помню. В 2005 году брал кредит. Думал, что весь кредит полностью погасил вовремя. Оказалось зависли какие-то копейки и сейчас мне банк насчитал задолжность аж 265 рублей. Я конечно оплатил сразу, как узнал. Но почему банк за 8 лет так и не смог мне позвонить, и сказать о возникшем недоразумении? Зачем портить кредитную историю на ровном месте, не пойму. Хотя вроде кредиты 2005 года в БКИ не подавали еще вроде. 3. И напоследок, у девушек операционисток вышла из строя система открытия вкладов. (Не знаю как она правильно называется). В результате я с товарищем прождал целый час, пока они открывали по несколько раз нам вклады. 4. Нет отдельной кабинки-кассы. Передо мной клиенты нервничали, боялись, что я увижу деньги в их руках.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-05-22T14:07:00+04:00
Уважаемый Андрей, Благодарю Вас за предоставление обратной связи о нашей работе. Хотела бы прокомментировать основные моменты Вашего обращения. Отмечу, что при входе в офис весит стенд с информацией о вкладах. Все листовки актуальные согласно стандартам Устава Банка. Действительно, Банк Хоум Кредит сотрудничает с Бюро кредитных историй «Equifax» с декабря 2005 г., а дата заключения Вашего договора 28.12.2003 г. Следовательно, информация о Ваших несвоевременных платежах в БКИ не передавалась. В нашем Банке нет практики передачи отчетов о кредитных историях по договорам, оформленным до декабря 2005 года. Обращаю Ваше внимание на то, что в момент Вашего обращения в офис, наблюдались технические неполадки с программным обеспечением, поэтому Ваш договор вклада оформлялся значительно дольше. Думаю Вы согласитесь со мной, так как сложившиеся ситуация от сотрудников офиса не зависела. Надеюсь, что все Ваши последующие обращения в Банк будут такими же приятными и результативными. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024