Переживаю

24.05.2013 13:37
2051
7
Без оценки
Не столько отзыв, сколько вопрос, поэтому без оценки. В прошлом году брала в Хоум-кредите потребительский кредит. Заодно мне оформили кредитную карту. Они очень пригодились, но так получилось, что больше я в них не нуждаюсь. 17 мая я пришла в наше отделение и спросила, что мне сделать для того, чтобы закрыть и потребительский кредит, и кредитную карту. Специалист сообщила, что достаточно всего лишь погасить полностью долг на текущую дату, мои кредиты закроются автоматически, и через 45 дней я смогу забрать справку о том, что у меня перед банком нет задолженностей. В итоге я оплатила требуемую сумму, и с меня не взяли никаких заявлений; однако сейчас, читая отзывы, понимаю, что что-то здесь не так. Прошу разъяснить, действительно ли от меня ничего не требуется больше, или я должна все-таки написать какие-то заявления о закрытии кредита, кредитной карты, счетов и так далее, чтобы в дальнейшем мне не пришлось платить банку что-то еще? С уважением,
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-05-25T14:26:00+04:00
Уважаемый Клиент, Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Мы открыты для общения и всегда готовы помочь нашим Клиентам разобраться во всех возникающих вопросах. Поясню, что Вы полностью погасили задолженность по Вашему кредитному договору № 216****986, и можете обратиться в любой офис Банка с запросом на получение необходимой справки. Также отмечу, что задолженность по Вашей кредитной карте в настоящий момент полностью погашена. Для аннулирования карты Вам необходимо обратиться в любой офис или магазин-партнер с паспортом и картой (при её наличии) и оформить соответствующее заявление. Надеюсь мне удалось полностью разъяснить Вам ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов Вы также можете обращаться к нам, воспользовавшись сервисами [URL=https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp]он-лайн помощник[/URL] и [URL=http://www.homecredit.ru/help/vc/index.php]видео-консультант[/URL], а также через социальные сети. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024