Заблокировали карту в Мексике

29.05.2013 22:35
2616
11
Без оценки
Я три месяца находилась в Мексике. Пользовалась там картами разных российских банков. Мой российский телефон был отключен. По карте Авангарда совершала покупки в супермаркете, все было хорошо. Но однажды, после снятия наличных с банкомата, в магазине карту не приняли. Позвонила в банк, мне сказали: карта заблокирована, сейчас разблокируем. Да, разблокировали. Но через неделю, после двух внутрибанковских переводов (другому человеку, на карточный счет) история повторилась. Позвонила еще раз. Якобы попытка мошенничества. В личном кабинете - ничего подозрительного. Но не разблокируют уже никогда, в России придется новую карту делать. Хотя есть интересная опция: можно производить любые операции с картой, если прямо в режиме телефонного звонка! Я им звоню и жду, они разблокируют карту на секундочку, я произвожу операцию и вешаю трубку, они блокируют обратно! При разнице с Россией в 10 часов, бегать к банкомату с чужим смартфоном... я не стала, пользовалась картами других банков. А если бы их не было? Вернувшись домой, подала заявление в Авангард: нужно долго заполнять бумажку, а потом еще ждать 5 рабочих дней! Причиной перевыпуска карты мне указали "скимминг, Мексика". Какой скимминг, если операция производилась из личного кабинета в интернете?!
Авангард
2013-05-31T16:27:00+04:00
Уважаемый клиент, 12.03.2013г. Ваша карта была заблокирована автоматической системой риск-мониторинга Банка по причине поступления безналичных средств на карту VISA Electron Express-Card. После Вашего обращения в Службу клиентской поддержки Банка и подтверждения Вами данной операции карта была разблокирована. 14.03.2013г. Ваша карта была снова заблокирована, на этот раз в связи с получением от платежной системы информации о компрометации карты в банкомате, в котором Вы получали наличные средства 25.02.2013г. в Мексике. В случаях, когда Банк получает от международных платежных систем информацию о компрометации карты, Банк для обеспечения сохранности средств клиентов делает одну-две попытки дозвониться до клиента и незамедлительно блокирует карты. Вам пытались дозвониться 14.03.2013 на мобильный телефон, указанный в заявлении на карту(в 12:43). Связаться с Вами по указанному телефону не удалось. Карта была заблокирована. При получении подобной информации от платежных систем риск несанкционированных операций с использованием поддельной карты очень велик. Рекомендуем Вам заказать новую карту к новому счету во избежание проблем, связанных с блокировками карту VISA Electron Express-Card. С уважением, ОАО АКБ «АВАНГАРД».

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
38
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020