Банк обманывает меня уже почти два месяца!

30.05.2013 17:15
3673
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Промсвязьбанк в виде публичного (на сайте http://mycard.psbank.ru/) договора предложил выпустить карту с индивидуальным дизайном. Я совершил АКЦЕПТ и приняв условия банка зарегистрировался и загрузил свое изображение для изготовления карты. 4-04-2013 я заказал выпуск карты с индивидуальным дизайном (cid=89267) заказ № 1754673 от 16 апреля 2013 года. 09-04-2013 я получил письмо на адрес 54ХХХХХХХХ5@gmail.com c подтверждением одобрения дизайна. 16-04-2013 в 12:40 я получил смс на номер +7915ххххх23 о том, карта по заказу выпущена и отправлена в офис (см. скрин) 26-04-2013 ----------------- Обратился с заявлением на линию качества о том, что не получил еще карту. 29-05-2013 ----------------- ПОВТОРНОЕ обращение (на обращение от 26 апреля 2013 г.) №149 686 14:47 от 29-05-2013 Приняла Екатерина вн номер 190 193. ------------------ ------------------------------ 30-05-2013г 12:00 Звоню с +7915ххххххх3 по номеру 88003330303, отвечает Ирина внутр номер 190232. Сообщает: Карта по заказу № 1754673 изготовлена и отправлена в офис 16го апреля 2013г Почтой России, в том что клиент не получил ее виновата почта России. см. Скриншоты https://drive.google.com/folderview?id=0B8MzQ0OWytIGNS1HOE0yclZMd1U&usp=sharing. Я ТРЕБУЮ НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ заказа № 1754673 и выполнения условий договора со стороны банка! Сегодня 30 мая 2013г карту я еще не получил, заявления не рассмотрены, сотрудники и руководство банка БЕЗДЕЙСТВУЮТ! Подскажите кто-нибудь куда еще можно обратиться за помощью, если: 1. В службу поддержки звонил, обращения оставлял. 2. Заявление на info@psbank.ru писал. 3. В линию качества обращался, жалобы оформлял. 4. Через личный кабинет (номер клиента 880057) писал. Сотрудники банка (горячая линия, линия качества) меня "кружат" "пиная" от одного к другому! Вопрос не решается абсолютно! Как я могу выйти на руководство? p.s. Надеюсь, что здесь мой голос будет услышан.
ПСБ
ПСБ
2013-05-31T16:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем. 02.04.2013 Вами была оформлена заявка на выпуск банковской карты с индивидуальным дизайном. Изображение, загруженное Вами для выпуска карты с индивидуальным дизайном, содержало символы с названием сайта. Обращаем Ваше внимание, что изображение, используемое Клиентом для дизайна карты, должно соответствовать требованиям Банка, указанным на сайте http://www.mycard.psbank.ru/design. Так, в соответствии с данными требованиями, изображения, содержащие текст, символы, цифры, а также товарные, денежные и другие знаки, не могут быть размещены на банковских картах Банка. По данной причине выпуск карты с выбранным дизайном невозможен. Также отметим, что окончательное решение о выпуске карты с индивидуальным дизайном принимается Банком. Дополнительно сообщаем, что некорректное оповещение о выпуске и отправке карты в офис Банка произошло вследствие технического сбоя, сведения о котором доведены до профильного подразделения Банка для недопущения подробных ситуаций в будущем. Сообщаем также, что в ответ на Ваши обращения направлен письменный ответ на Ваш адрес регистрации. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 599
отзыва
3 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025