Возврат денег с виртуальной карты

07.06.2013 14:45
5871
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом, к сожалению негативным, использования виртуальной карты. Карта оправдывает свое название, как только вы перевели на нее деньги, они тоже становятся виртуальными. Ситуация следующая. Перевел на карту требуемую сумму. Оплатил покупку через интернет, но магазин не смог поставить товар и вернул деньги. Так как сумма значительная решил вернуть деньги на обычную карту. Позвонил в службу поддержки. Там объяснили, что необходимо написать заявление в офисе банка на возврат. Меня сразу насторожило, что этого нельзя сделать через интернет банк, ну да ладно, мы люди не гордые, заехал в офис. И дальше начинается настоящий цирк, правда билетик уж очень дорогой. Подхожу к девушке оператору, сообщаю ситуацию. Передаю паспорт и карту «Банк в кармане» к которой привязана виртуальная карта. Девушка минут 5-10 смотрит в монитор, консультируется по телефону, после чего просит сообщить номер виртуальной карты, который был мне выслан SMS. Естественно, в целях безопасности, SMS из телефона я стер. Странно, что моего паспорта и личного присутствия не достаточно, чтобы определить номер карты, ну да ладно узнаю номер, сообщаю. Дальше, еще веселее. Посоветовавшись с подошедшим менеджером, она просит у меня договор. Думаете с банком. Нет, с сотовым оператором. Объясняя свое желание тем, что им необходимо убедиться, что номер, который я указал при заключении договора с банком, принадлежит мне. Очень странное желание. Пытаюсь объяснить, что симку не менял с 1998, а договор потерял еще в 2000 году. И вообще, телефон может быть оформлен не на меня. Ответ простой, офис Мегафона в двух кварталах идите, возьмите копию. Делать нечего, благо погода хорошая, иду, беру копию договора. Приношу, в ответ «ну вот видите». Видимо имелось в виду - «Можешь, если захочешь». Думаю, все сейчас денежки вернут. Приходит SMS на МОЙ (и документ имеется) телефон, что мое заявление зарегистрировано. Передают заявление, подпишите. Читаю, деньги будут переведены через 60 дней после окончания срока действия карты, а карта заканчивается через 4 месяца. Уточняю, что деньги мне вернут только через пол года. В ответ надо было читать договор, когда виртуальную карту открывали. Хорошо, тогда я не буду закрывать карту, переведу деньги на мобильник себе, жене, друзьям. А в ответ мне сообщают, ваша карта уже заблокирована и оплачивать по ней уже нельзя. Но я еще не подписывал заявление. Поздно, карту мы уже заблокировали, лучше подпишите заявление и ждите, иначе деньги просто сгорят. Вот такие, современные, безопасные средства оплаты предоставляет нам Русский Стандарт. Короче, обезопасили меня от моих денег на пол года, а то вдруг я их потрачу. Всем удачи, и не наступайте на мои грабли. [b]Администратор: [/b] Укажите дату Вашего обращения в отделение и адрес отделения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-07-19T19:26:00+04:00
Добрый вечер, Maxim2013! Сообщаю Вам, что согласно Условиям дистанционного заключения посредством Интернет-банка договоров о предоставлении и обслуживании Виртуальной предоплаченной карты (ВПК) Клиент имеет право расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо представить в Банк письменное заявление. Указанное заявление должно быть представлено в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком. Банк по получению от Клиента заявления о расторжении Договора, прекращает действие Карты (соответственно, срок действия Карты прекращается). Договор по заявлению Клиента прекращает свое действие по истечении 60 календарных дней с даты прекращения действия Карты. При этом в последний день действия Договора: - денежные средства в размере лимита Карты Банк возвращает Клиенту на основании соответствующего письменного заявления. В случае отсутствия такого заявления, обязательство Банка по возврату Клиенту денежных средств в размере лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) прекращается; - лимит Карты (если он не равен нулю) уменьшается до нуля; - обязательства Банка по Договору прекращаются. Подробнее ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/ Дополнительно информирую Вас о том, что по результатам рассмотрения Вашего заявления от 06.06.2013 Банком было принято решение о возврате неиспользованных остатков лимита Виртуальной предоплаченной Карты до истечения 60 дней от даты составления заявления. Обращаю Ваше внимание, что денежные средства были зачислены на Счет Вашей Карты «Банк в кармане» 17.07.2013. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 524
отзывов
4 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024