Линия "Качества" Промсвязьбанка

16.06.2013 20:04
3858
4
Оценка
1
Отзыв проверен
7 мая мною была оставлена жалоба по телефону горячей линии банка 8-800-555-20-20 на сайте банка в разделе линии качества заявлено, что срок рассмотрения жалоб клиентов - три дня. Далее до 16 мая ничего не происходит. 16 мая мною совершен звонок на линию качества 8-800-700-50-33 и задан вопрос о сроках рассмотрения жалоб, сотрудником дан ответ - 40 дней. 16 июня мною совершен звонок на линию качества 8-800-700-50-33, после рассказа моей истории сотруднику, выяснилось, что я разговариваю не с линией качества, а с обычной справочной, сотрудник переключила меня на линию качества, и я был вынужден повторить свою историю другому сотруднику еще раз. На вопрос о сроке рассмотрения жалоб этим сотрудником был дан ответ - 30 дней. Итог - разные сотрудники дают разную информацию, сайт дает третью информацию, телефоны не работают, жалоба от 7 мая до сих пор не рассмотрена в нарушение всех сроков.
ПСБ
ПСБ
2013-06-17T11:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по оставленным Вами на сайте данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка. Просим Вас прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru номер телефона, с которого Вы звонили, а также суть Вашего обращения, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
5 031
отзыв
4 417
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025

Консультация про приложение для компьютера и ноутбка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54... Читать полностью

05.08.2025

Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка

Оценка 5

29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле... Читать полностью

30.07.2025

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025