Линия "Качества" Промсвязьбанка

16.06.2013 20:04
3710
4
Оценка
1
Отзыв проверен
7 мая мною была оставлена жалоба по телефону горячей линии банка 8-800-555-20-20 на сайте банка в разделе линии качества заявлено, что срок рассмотрения жалоб клиентов - три дня. Далее до 16 мая ничего не происходит. 16 мая мною совершен звонок на линию качества 8-800-700-50-33 и задан вопрос о сроках рассмотрения жалоб, сотрудником дан ответ - 40 дней. 16 июня мною совершен звонок на линию качества 8-800-700-50-33, после рассказа моей истории сотруднику, выяснилось, что я разговариваю не с линией качества, а с обычной справочной, сотрудник переключила меня на линию качества, и я был вынужден повторить свою историю другому сотруднику еще раз. На вопрос о сроке рассмотрения жалоб этим сотрудником был дан ответ - 30 дней. Итог - разные сотрудники дают разную информацию, сайт дает третью информацию, телефоны не работают, жалоба от 7 мая до сих пор не рассмотрена в нарушение всех сроков.
ПСБ
ПСБ
2013-06-17T11:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по оставленным Вами на сайте данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка. Просим Вас прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru номер телефона, с которого Вы звонили, а также суть Вашего обращения, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025