Угроза моей жизни и разглашение личной информации

19.06.2013 13:49
2526
31
Без оценки
Оформила карту осенью 2012, платила исправно, пока не уволили с работы, т.е. до мая 2013 года, затем был звонок в мае сотрудником банка, который сразу перешел на угрозы, я ответила, что внесу платеж сразу как устроюсь на работу. Затем два месяца подряд каждые полчаса автоответчик с "Анонима" информировал меня о моей задолженности, больше никто не звонил, что бы я объяснила ситуацию, я звонила на гор.линию Вашего банка, что бы объяснить ситуацию, что я еще и в больницу угодила после увольнения. Так нет же под всякими именами, без фото мне в соц.сетях начали приходить угрозы, что я лично какому-то Федору должна деньги за банк Авангард, на этом не закончилось, эти люди стали писать такие же письма всем моим друзьям в соц. сетях с указанием полностью моей фамилии имени и отчества, суммы просроченного платежа, названием банка и гор.линии банка. Все ничего, если бы сегодня ранним утром мне не позвонил парень с номера 8-962-984-62-98 и не стал угрожать мне, что поймает меня за мои долг перед банком Авангард, переломает мне ноги, чтобы я ходила и оглядывалась, на мои сперва спокойные просьбы договориться спокойно или уж в крайнем случае через суд как нормальные люди, он ответил, что ему некогда и он по-любому именно сегодня причинит увечья моему здоровью. Прошу дать ответ, что это у нас банк Авангард вернулся в 90-е года? Решайте вопросы как порядочные банки, а именно через суд, т.к. я свою вину в просрочке и признаю и при первой же зарплате погашу долг. Еще раз пишу вас номер вашего сотрудника - который коллектором представляется угрожает и передает мои данные всем моим знакомым в соц.сетях: 8-962-984-62-98. Прошу дать ответ на указанную эл.почту, т.к. я собираюсь обращаться на ваш банк в суд.
Авангард
2013-06-20T20:03:00+04:00
Начиная с момента получения кредитной карты Банка в апреле 2012г. автором отзыва были допущены 9 просрочек внесения минимальных платежей, в том числе 3 просрочки платежей подряд. В течение апреля и мая с.г. клиенту Банк направил 13 СМС с уведомлением о наличии просроченной задолженности. Все СМС были доставлены. Утверждение о том, что клиент неоднократно просила у Банка отсрочки платежа не соответствует действительности. Клиент не обращалась в Банк с заявлением о реструктуризации задолженности. При звонке сотрудников Банка по телефонам клиента для согласования вопроса погашения задолженности клиент либо молчала в трубку, либо отвечала сотрудникам нецензурной бранью. Клиент уклонялась от погашения задолженности. В этой связи работа по взысканию задолженности была передан в ЗАО «Хард Коллекшн Групп». Указанный автором отзыва номер не принадлежит ни Банку, ни ЗАО «Хард Коллекшн Групп». По информации, полученной от коллекторского агентства, 19.06.2013г. состоялся разговор с клиентом . Разговор велся сотрудником агентства в жесткой, но корректной форме, в рамках законодательства. Угроз жизни и здоровью клиента не было. Банк готовит документы для получения судебного приказа о взыскании задолженности с автора отзыва. Вопрос будет урегулирован после полного погашения задолженности. Официальный ответ Банка может быть дан клиенту в ответ на письменное заявление, поданное в офисе Банка. ОАО АКБ «АВАНГАРД».

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
27
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020