Внесение платежа по кредиту через терминал

21.06.2013 07:51
2369
5
Оценка
1
Отзыв проверен
20.06.2013 вносила средства в оплату кредита через специализированный терминал. Так как у меня два договора, то я ввела именно тот номер договора, по которому мне необходимо внести платеж с определенной суммой денег. Терминал выдал чек. 21.06.2013 я решила проверить через интернет-банк все ли в порядке (я часто так делаю, потому как с этим банком возникает проблема уже не в первый раз) - и каково же было мое удивление, что бОльшая часть средств ушла в погашение договора, номер которого я не вводила! В банке меня проинформировали, что оказывается нужно подходить сначала к специалисту, прежде чем вносить деньги. Вопрос - Откуда я могла узнать об этом, если никакой информации рядом с терминалом не было? Сотрудники отказываются переводить мои средства в оплату нужного мне договора. Я считаю, что таким образом мои права нарушены, так как ущемляется мое право выбора погашения определенного договора, а также суммы внесения платежа. Прошу разобраться с данной ситуацией и перевести средства в оплату договора на который я вносила средства в течение 5 календарный дней!

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,10
средняя оценка
9%
решено проблем
3 093
отзывов
2 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024