Звонки контактным лицам
Без оценки
Брал кредит на развитие бизнеса, дела не сложились, и появилась просрочка. Сотрудники банка вместо того, что бы звонить мне, звонят контактному лицу, которое я указывал в анкете.
Почему сотрудники не связываются со мной напрямую? Мой телефон всегда включен. Я иду на контакт, не прячусь!
Контактное лицо - это обязательное условие при получении кредита, без него Вы кредит не даете, однако Контактное лицо не участвует в кредитных отношениях между мной и банком – поэтому общение с ним на тему моих кредитов расценивается как противоправное вмешательство в личную жизнь граждан. Это нарушает ст. 23 Конституции РФ. Так же, звонки контактному лицу это нарушение ФЗ - 152 "О персональных данных".
Если звонки не прекратятся, я вынужден буду обратиться в РОСКОМНАДЗОР и в прокуратуру для урегулирования данного вопроса.

Восточный Банк
2013-06-24T04:29:00+04:00
Здравствуйте, klient999!
При нарушении Клиентом платежной дисциплины, профильным подразделением Банка осуществляются звонки Клиенту с целью урегулирования сложившейся ситуации.
В случае невозможности связаться с Клиентом, осуществляются звонки Контактным лицам с целью уточнения актуальных контактных данных Заемщика.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, рекомендуем Вам переоформить действующие Кредитные договоры на условиях, соответствующих Вашей текущей платежеспособности.
Процедура переоформления задолженности позволит Вам сделать условия обслуживания кредита более приемлемыми для Вас, а именно:
- изменить сроки погашения задолженности;
- уменьшить сумму ежемесячного взноса;
- перенести дату платежа;
- снизить/отменить начисленные штрафные санкций за просроченную задолженность.
Для оформления заявки Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка.
С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»