Чем руководствуется кредитный комитет?

25.06.2013 10:44
2388
18
Без оценки
Пользуюсь услугами "Авангарда" с 2007 года - расчетные карты, кредитные карты, перечисление в другие банки. Плюсов масса - интернет банк прекрасный, платежи перечисляются моментально - нареканий никаких. Покупка авиабилетов все лучше и лучше. Оставляла не очень хороший отзыв в первые месяцы введения этой услуги, все оперативно исправлено. Служба клиентской поддержки значительно улучшилась за эти годы - ответы по существу, отвечают быстро. Служба безопасности корректная, вменяемая, долго объяснять, что доходы иногда больше, чем в 2НДФЛ не надо. На мой взгляд, "минус" в неадекватном отношении к сумме кредитного лимита конкретного клиента. Вернее, в шаблонном подходе к клиентам. История такая: Первым в Авангарде получил кредитную карту мой сын - в то время 18-и летний студент дневного факультета с липовой справкой. Кредитный лимит у него был 50 тыс. Признаюсь, что я сама пользовалась его кредиткой в те годы. Но потом решила заказать себе тоже кредитную карту - дебетовая карта Авангарда у меня уже была. В заявлении указала, что мне нужен лимит 50 тыс. Первый раз выпустили карту с лимитом 30 тыс.- я ее получать не стала, мне-то нужно 50, второй раз - то же самое, на третий безопасность спросила почему я выпущенные карты не получаю. Тут пришло понимание и карту выпустили - 50 тыс. Впоследствии, когда появилась услуга покупка авиабилетов, мне также отказывали в увеличении кр. лимита, хотя понятно, что покупка авиабилетов предполагает одновременный платеж за все билеты, а если летят 5 человек, то лимит-то побольше нужен... Сейчас лимит 150. Ну и в этом месяце на очередное мое заявление - вместо 250 запрошенных мне добавили 100 тыс. Вроде все рассказала - покупаю автомобиль - стоит 800, старый продаю только после получения нового, чтобы не оставаться без машины летом (старая стоит 400). И ладно бы мне было 18 лет, не было бы работы или еще какие-то проблемы. Так нет - мне 50 лет, стабильная работа, руководящая должность, за эти годы я не просрочила ни одного дня погашения, причем всегда укладываясь в льготный период. Конечно, сейчас нет проблем получить еще в паре банков кредитку - Авангард сам предлагает 200 дней льготного периода. Но почему не пойти навстречу постоянному проверенному клиенту - не понимаю....
Авангард
2013-06-25T20:28:00+04:00
Уважаемый клиент, Банк принимает кредитные решения исходя из множества факторов. В число факторов, оказывающих существенное влияние на кредитное решение - характер использования карты. За всё время использования Вами кредитной карты Банка максимальный месячный оборот по Вашей карте составлял менее 50% от текущего кредитного лимита, установленного Вам Банком. Среднемесячный оборот по операциям товаров и услуг за последний год составляет порядка 10% от установленного кредитного лимита. Установленный Вам в настоящее время кредитный лимит является соответствующим действующим в настоящее время в Банке критериям. Вместе с тем, Банк готов рассмотреть Ваше заявление на увеличение кредитного лимита в случае увеличения оборотов по оплате товаров и услуг по карте. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что первоначальные кредитные лимиты, устанавливаемые Банком, как правило, достаточно консервативные. Первоначальный кредитный лимит, установленный Банком по кредитной карте Вашего сына был существенно ниже указанного Вами. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД".

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
35
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020