Не верные данные в Кредитном отчёте "КБ РС".

25.06.2013 13:16
2403
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Уже год являюсь клиентом Вашего банка. Во-второй раз столкнулся с ситуацией, когда в кредитном отчёте "КБ РС" указана некорректная информация. В первый раз ситуация была в январе 2013 года. Когда при своевременном внесении ежемесячных платежей, в отчёте откуда-то взялась просрочка от 1-29 дней. На тот момент фигурировала всего одна просрочка в отчёте. Тогда всю не корректную информацию исправили. Вчера при входе в интернет банк, увидел "Красный Сигнал Светофора". Тут же запросил кредитный отчёт, и был опять удивлён. Их уже 4 - просрочки от 1-29 дней. Все платежи по имеющимся продуктам вносились своевременно и в срок. Все квитанции, подтверждающие своевременность внесения платежей, на руках. При вопросе через личный кабинет, так же подтвердили, что просроченных платежей нет. Порекомендовали обратиться в "КБ РС", но решил обратиться тут. Просьба рассмотреть моё обращение, проверить информацию и внести достоверные данные в "КБ РС". Считаю оценку "4" заслуженной. И если бы не "кривой кредитный отчёт и не верные данные в нём", поставил бы "5". "4" ставлю на основании того, что пользуюсь карточными продуктами уже год. Имею: АЕ,Виза голд, Карта кредит в кармане, РС Классик, Карта веб мани, Кэш Бэк, Банк в кармане голд и платинум. Всё устраивает, вот только бы доработать взаимосвязь Русского стандарта с "КБ РС", что бы не было таких недоразумений. И ещё, считаю что "скоринг" при подаче заявок через интернет банк работает не всегда корректно, зачастую приходит отказ, хотя всё нормально. С Уважением, Иван Сергеевич. [b]От админа: [/b]Уточните, пожалуйста, воспользовались ли Вы рекомендацией Представителя банка и корректно ли отображается кредитная история в настоящее время? [b]Ivan Sergeevich: [/b]Да, воспользовался, но на данный момент, всё без изменений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-16T09:28:00+04:00
Тогда пока 3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-06-25T13:29:00+04:00
Добрый день, Ivan Sergeevich! Сообщаю Вам, что активных (не погашенных) пропусков платежей по Вашим Договорам, открытым в Банке «Русский Стандарт», зафиксировано не было. Уведомляю Вас, что кредитная история – это информация, характеризующая исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по договорам займа (кредита), которая формируется источником формирования кредитной истории (кредитором) и представляется в бюро кредитных историй. В случае если Вы считаете, что информация в полученной Вами кредитной истории отражена не корректно, для ее корректировки Вы можете обратиться в «Кредитное Бюро Русский Стандарт» из личного кабинета Бюро с помощью раздела «Задать вопрос». Для получения информации по кредитной истории также возможно обратиться по телефону 8-495-609-64-24. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025