Анти VIP-статус

01.07.2013 21:11
4403
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Как постоянному клиенту, банк присвоил мне статус VIP-клиента, особенностью которого является, что никто кроме руководителя офиса или его заместителя не имеет доступ к информации по моим счетам. Вчера у меня закончился вклад на большую сумму. По нему были заранее заказаны деньги для получения через кассу на сегодняшний день через руководителя ДО, в котором планировалось забрать средства. Сегодня придя в офис, выяснилось, что никто из сотрудников ДО не может выдать мне деньги из-за ограничения доступа, а руководители из этой смены находятся в отпуске. А для получения денег, как оказалось, должен был прийти до 18 часов, хотя об этом, конечно, никто не предупреждал. Таким образом, мне было отказано в получении заранее заказанных денег. И при этом, если бы я был обычным клиентом, то смог бы это сделать это без проблем. Так зачем нужен статус VIP-клиента, если он ущемляет права вкладчика по сравнению с обычными клиентами?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-07-02T11:20:00+04:00
Уважаемый alan-k! Прежде всего позвольте принести извинения за неудобства! Уточните, пожалуйста, адрес Отделения, куда Вы обращались для получения средств. Информацию просьба предоставить личным сообщением мне (адресат Алимова Альфия) на банки.ру. Обязательно разберемся в Вашем вопросе! С уважением, Алимова Альфия ЗАО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 339
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратился в отделение пр. Науки 14 30 июня в городе Санкт-Петербург для переоформления депозита. Очереди не было, переоформлением вклада занимался Р-ко Родион, быстро переоформил... Читать полностью

30.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обслуживался у старшего кредитного менеджера Екатерины П-ой. Впечатления отличные. Быстро помогла с переоформлением вклада, проинформировала о текущих ставках и подобрала... Читать полностью

27.06.2025

Вклад

Оценка 5

Обращался в офис ДО Новогиреево для переоформления вклада менеджер К-ов Эдуард И., принял меня быстро без очереди, рассказал все по актуалтным продуктам, помог подобрать самый... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность СПб ДО Ленинский менеджер Руслан

Оценка 5

27 июня я обратилась в отделение банка по адресу Ленинский проспект 138/5, для переоформления вклада. Время ожидания составило 2 минуты, само оформление заняло минут 10. Хочу... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

26.06.2025 обратилась в отделение на станции метро Бабушкинская по адресу улица Менжинского 38 корпус 1 строение 2 с целью переоформления вклада. Облуслуживала сотрудница Мария... Читать полностью

26.06.2025