Банкоматы - сжечь!

07.07.2013 00:28
2295
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый Русский Стандарт! [B] У меня за 1 год уже четвертый раз жуются деньги и карты.[/B] Сегодня снова. Причём этот случай уже пахнет мошенничеством. СМСка пришла о зачислении денег и в Интернет банке тоже деньги типа зачислены. Но итоговая сумма, отображается без учёта 16 800 рублей. В смс, о зачислении всё правильно написано, но в реальности деньги были мошенническим путём не зачислены. Ваши банкоматы - это просто, что-то катастрофичное! Почему такой классный Интернет-банк, классный выбор карт и оперативный кол-центр не могут дополнится работающими банкоматами? Не надеюсь, что вы банкоматы замените, но хотя бы сделайте кассу. Жду Вашего ответа, чтобы принять решение о дальнейшем взаимодействии.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-07-08T12:35:00+04:00
Уважаемый Макаров_В.И.! Обращаю внимание, что так как нештатная ситуация произошла при зачислении с авторизацией (по реквизитам Карты), то в последних операциях отражается операция «внесение». Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка с целью ускорить рассмотрение Вашего заявления. Ваши пожелания обязательно будут учтены! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с некорректной работой автоматических касс Банка! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Макаров_В.И.
2013-07-13T19:08:00+04:00
Надо отдать должное - проблема, как всегда решилась быстро 2-3 дня. Но напрягает очень данная ситуация всё равно. Спасибо за оперативное решение! С уважением, Макаров В.И.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 524
отзывов
4 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024