Караул, мошенники!

08.07.2013 00:06
2389
4
Без оценки
Здравствуйте! В прошлом я был клиентом БРС, и у меня было положительное мнение об этом солидном банке. Но 18.06.2013 получил смс, с требованием (!?!) к моей жене, погасить задолженность по кредитному договору № 104456235. На следующий день мы обратились в ДО "Братиславский" (ул. Перерва, д.43, к.1) за разъяснением непонятной для нас ситуации. Там менеджер подтвердила, что данный договор от 27.02.2013 заключён на имя М-вой Юлии Эдуардовны. При заключении этого договора подтверждающим документом являлся паспорт № 45 02 788909. Данный паспорт был утерян моей женой в 2008 г. Она сразу обратилась в милицию с заявлением о пропаже, и в установленном порядке получила новый паспорт. На вопрос как может заключаться договор по недействительному паспорту, менеджер сообщила, что в это был единственный уникальный случай, когда проверка не производилась. Хотя на сайте ФМС (http://services.fms.gov.ru) проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации совершается мгновенно. Мы обратились к менеджеру С-вой К.Р. помочь написать претензию по этой ситуации, на что лишь получили бланк заявления, с данными недействительного паспорта, в этом заявлении попросили руководство банка "Русский стандарт" разобраться в этой неприятной ситуации и дать письменный ответ по существу и предоставить копию оригинала кредитного договора № 104456235 (регистрационный номер заявления 7749-СКП/11725). Менеджер сообщила, что ответ поступит в течение установленного срока - 30 дней. 22.06.2013 г. по сообщению сотрудницы банка "Русский стандарт" я узнал ещё об одном договоре № 100949257 на кредитную карту банка "Русский стандарт", заключённом в 2012 г. Мы обратились 24.06.2013 г. в ДО Братиславский за разъяснением и этой ситуации. Там менеджер А-ва Н.А. подтвердила, что данный договор заключён на имя моей жены. При заключении этого договора подтверждающим документом являлся всё тот же паспорт № 45 02 788909. На вопрос о том, почему сразу не сообщили о наличии двух договоров на имя моей жены, менеджер не ответила. Затем она сообщила, что на тоже имя в банке "Русский стандарт" в январе 2013 г. был открыт счёт на 200 000 руб. Менеджер помогла оформить два запроса на копии договоров № 104456235 (рег. № 7749-ОКП/ 12043) и №100949257 (рег. № 7749-ОКП/12044). Так же менеджер сообщила, что теперь, после обращения (от 19.06.2013 г.), при заключении договоров производится проверка действительности паспортов. 26.06.2013 г. звонил инспектор управления контроля рисков департамента взысканий Сергей Вениаминович и требовал погасить долг по платежам. Информация о написанном заявлении для него была откровением. Инспектор сообщил, что существуют фотографии клиента при заключении обоих договоров, хотя менеджеры в ДО "Братиславский" отрицали наличие таких фото. Мы обратились в этот же день в ДО Братиславский и написали заявление (рег.№ 7749-ОКП/12202) и претензию к БРС. и подали заявление в полицию (талон-уведомление №2257). Сегодня 07.07.2013 по адресу проживания прибыл представитель БРС, ведущий специалист УКР МРЦ Борис Николаевич с письменным требованием БРС погасить задолженность по кредиту. Он вручил жене фотографию неизвестной женщины, заключавшей договора по утерянному паспорту. О том что мы неоднократно обращались в БРС с заявлениями и претензией, он ничего не знал. Как-то странно происходит движение документов в этой организации. Прошу руководство банка "Русский стандарт" разобраться в ситуации с заключением договоров № 104456235 и № 100949257 по недействующему паспорту, предоставить копии оригиналов договоров № 104456235 и № 100949257 и письменно сообщить, как такое может происходить в солидном банке. Так же убедительно прошу удалить эти данные из кредитной истории моей жены, как порочащие её честь и достоинство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-12T09:54:00+04:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-07-09T09:23:00+04:00
Добрый день, mozer62 Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с данной ситуацией! Обращаю внимание, что на основании оформленных Вами заявлений о подозрении в мошеннических действий при оформлении кредитов, Банком проводится детальная внутренняя проверка. Рекомендуется ожидать решения. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 213
отзыва
6 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу искренне выразить благодарность сотруднику Банка В-х Николаю Н.! Очень прошу руководство Банка отметить прекрасную работу этого сотрудника! У меня возникли... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка М-ву Ильи С-чу. На данный момент испытываю финансовые сложности. Проблемы с постоянным доходом. От чего и возникают... Читать полностью

27.06.2025

Расторжение договора

Оценка 5

Обращался на горячую линию 2025.26 июня .за консультацией по расторжению договора по кредитной карте И поиска отделения банка в нашем городе. Оказалось, что офис отсутсвует уже... Читать полностью

26.06.2025

Большое спасибо

Оценка 5

25 июня 2025 посещал офис на метро Белорусской по адресу Москва улица Большая Грузинская 58. Понравилось скорость и вежливость обслуживания. Сотрудник Т-ва Дарья грамотно и... Читать полностью

25.06.2025

Менеджер Родион

Оценка 5

Здравствуйте. Не первый месяц как возникли сложности по оплате кредитных карт со мной работает менеджер М-ов Родион. Всегда со мной на связи. Всегда помогает мне выход из ситуации... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера 24.06.2025 со мной связался сотрудник банка и предложил урегулировать просрочку по кредитной карте с выгодным встречным предложением об отмене неустойки в размере 19 500... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня карта этого Банка с небольшим лимитом и суммой долга. Платежи по ней несущественные, и я если честно просто забывала об оплате иногда. Когда у меня накопилась просрочка... Читать полностью

24.06.2025