PayPal и кредитка Хоум Кредит CashBack MasterCard Gold

11.07.2013 10:35
3709
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Около полуночи 10.07.2013 г. я выбрал на аукционе ebay.com лот и решил его сразу купить, однако при оплате лота через PayPal с кредитной карты Хоум Кредит CashBack MasterCard Gold появилось окно о невозможности проведения операции в связи с отказом эмитента карты. Такая же проблема возникла не только у меня, но и у других пользователей данной карты, массово - начиная с середины июня месяца 2013 г. Прошу разобраться с проблемой оплаты покупок через платежную систему PayPal или хотя бы дать официальный ответ о невозможности покупок через эту платежную систему. [b]От администратора: [/b] Обращались ли Вы с вопросами в колл-центр, и совпадают ли полученные объяснения с Ответом банка? [b]STok: [/b] Сразу, после отказа в оплате через PayPal, в банк я не обращался. Утром я прочитал "хвост" ветки форума, посвященный данной КК, и понял, что проблема носит массовый характер, банк о ней уже знает, однако проблема не устранена до сих пор, и касается не только PayPal. Новости на корпоративном сайте, не предупреждают о проблемах при оплате через PayPal, хотя я подписан на RSS ленту банка. Покупку пришлось оплатить позднее с другой карты.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-07-11T17:11:00+04:00
Уважаемый Сергей, Мне искренне жаль, что в процессе нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Хотелось бы пояснить, что успешность проведения операции зависит от торговой организации, в которой Вы совершаете покупку товара либо услуги. Каждая организация самостоятельно устанавливает набор авторизационных данных, пересылаемых в Банк при совершении Клиентом операции, в связи с чем при оплате через некоторые магазины возникают затруднения. Данный инцидент уже находится в работе ответственного подразделения, мы принимаем все необходимые меры для скорейшего решения возникшей ситуации. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024