За начальником, как за каменной стеной

11.07.2013 15:59
2930
6
Оценка
1
Отзыв проверен
"Сотрудник банка всегда прав" (с) Промсвязьбанк. Парадоксальная ситуация сложилась с одним из отделений данного банка. Вначале все было хорошо. Даже очень хорошо. На высшем уровне. Сотрудник банка Ксения предложила вести нашу компанию, и с её помощью был получен кредит. Платежи регулярно вносились, по любому возникающему вопросу Ксения всегда давала исчерпывающие вопросы, сама звонила, если возникала какая-либо необходимость. В этот великолепный процесс вмешалась природа - Ксения ушла в декретный отпуск. И тут началось. Кто сопровождает нашу компанию, к кому обращаться и по каким вопросам - стало совершенно непонятно. По каким-то вопросам отвечает один сотрудник, по каким-то - другой, по третьим - тот, кто снял трубку. К кому нам обращаться - неизвестно. Подошел срок очередного погашения. 2 млн. не такая уж и малая сумма. Подготовились заранее, чтобы "не подпрыгивать" в последний день. Деньги перевели за три дня до срока, отмеченного в графике. Позвонили по телефону, спросили "все ли в порядке". Получили заверения, что все в полном порядке, деньги поступили и транш будет погашен. Позвонили второй раз, убедиться, что все действительно в порядке на самом деле. Спросили, можем ли мы пользоваться новым траншем. В ответ получили заверения, что да, конечно, можем. Только надо написать заявление. Переспросили, можем ли мы пользоваться новым траншем до того, как принесем заявление непосредственно в офис. Конечно, был ответ. Переспрашивали несколько раз в разных формах, чтобы получить 100% гарантию, что все в порядке. Что ж, три звонка и никаких видимых препятствий для использования денег не было. "Новый" транш был на следующий день на 80% израсходован. Оказалось, что банк не зачислил переведенные средства как погашение предыдущего и мы снова должны 2 млн. Пришли непосредственно в офис, чтобы выяснить, в чем дело, и где теперь брать ещё 2 млн. Руководитель отдела сказала, что её сотрудницы не при чем, что мы "сами виноваты". Надо было произвести заветное слово "погасить". Возникает вопрос, зачем нам нужен менеджер? Почему в других банках (а мы работаем ещё с четырьмя банками) просто не допускают расходования средств при непогашенном долге? Куда смотрит банковский работник, разрешая проведение платежей, если знает, что деньги на счету лежат для погашения? Почему не возникало подобных недоразумений с предыдущим ответственным менеджером? К управляющему попасть так просто, как рассказывает об этом Елена Махота, член правления, вице-президент, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка в [url=https://www.banki.ru/news/video/?id=5131510&utm_source=nwsmail&utm_medium=News&utm_campaing=11.07.2013]интервью[/url] на этом сайте, не получилось - надо записываться. При чем по телефону этого сделать от чего-то невозможно. Записались. На следующий день. Что же мы увидели? Ту же картину выгораживания своего сотрудника. При чем агрессивно и с наездом, с хлопанием рукой по столу. Понятно, что защищали "честь мундира". Только от такой "защиты" мундир пострадал ещё больше. Всего-то работникам банка надо было извиниться, что не сопровождали клиента и пойти на встречу - не взимать проценты на просроченные сутки (разбирательство шло в последний день срока погашения и новое внесение было произведено на следующий день). В крайнем случае, хватило бы заверения, что они сделали все, что могли и приносят свои извинения. Так что следовать совету Елены Махота на счет вызова управляющего смысла нет, как показывает практика. Вина банковских работников налицо - неверное консультирование, введение в заблуждение, разрешение расходования средств при наличии необходимости погасить транш, отсутствие менеджера для работы с клиентом. Результат - мы закрыли зарплатный проект и по истечении срока договора кредитования в этот банк ни ногой - если во всем виноват клиент, то работайте с теми, кто будет терпеть подобное отношение. Вокруг много банков с сотрудниками, компетенция и ответственность которых значительно выше.
ПСБ
ПСБ
2013-07-23T18:14:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и по изложенной Вами ситуации сообщаем следующее. В марте 2012г. Вашей организации в Банке была открыта возобновляемая кредитная линия (с установленным лимитом задолженности). 26.03.2013 к сотруднику Банка обратился представитель организации с целью уточнения информации по кредитной линии. Сотрудник Банка сообщил о необходимости оформления заявления на получение нового транша согласно условиям кредитного договора и проинформировал представителя о том, что для получения очередного транша необходимо погасить задолженность по предыдущему траншу. Получив в электронном виде соответствующее заявление, сотрудник Банка уведомил представителя организации, что на счете недостаточно денежных средств для погашения, так как денежные средства, поступившие на счет 21.03.2013 и 22.03.2013 с назначением платежа: "Возврат неверно зачисленных средств по П/П" на этот момент уже частично были использованы организацией. Согласно условиям кредитного договора списание денежных средств в погашение кредита происходит с расчетного счета Клиента в дату, которая указана в заявлении на выдачу транша (в данном случае - эта дата 26.03.13г.). Досрочное погашение может быть осуществлено Банком только при предоставлении заявления от Клиента, либо согласно сформированного платежного поручения самим клиентом с верным назначением платежа. Поступление денежных средств на расчетный счет не является основанием для осуществления Банком досрочного погашения транша в рамках кредитного договора об открытии кредитной линии. По данному вопросу руководством операционного офиса Банка была проведена встреча с Вами с целью предоставления комментариев и урегулирования возникшей ситуации. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Мы ценим Вас, как Клиента нашего Банка, в любое время при необходимости Вы можете обратиться к сотрудникам Банка для получения консультаций по всем интересующим вопросам. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Елена Гуреева ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025