Выдали вскрытый конверт с Почтовой картой. Что делать?

17.07.2013 19:27
2662
4
Без оценки
Здравствуйте, уважаемый РСБ. Сегодня около 09:00 я оформил почтовую карту. Отделение почты было переполнено, а у меня совсем не было времени (оформление затянулось), поэтому я забрал все документы и карту "не глядя". В 9:30 я рассмотрел полученные документы и карту. Меня неприятно удивило то, что конверт с картой вскрыт, т.е. фирменный стикер РСБ, которым запечатан конверт, порван. Я открыл конверт. На первой странице находилась моя карта, приклеенная на двусторонний скотч. Я без труда несколько раз отклеил карту и приклеил ее назад. В 09:33 мной был совершен звонок в службу поддержки, где я задал вопрос о причинах выдачи мне вскрытого конверта. Сотрудник банка сообщил мне следующее: конверт обязан быть вскрыт до передачи карты клиенту, т.к. это необходимо для оформления карты. Заверил меня, что раз карта до меня не была активирована, то и угрозы безопасности быть не может. На следующий вопрос ответа он мне не дал. Я задаю этот вопрос Вам. Предположим, третье лицо имело доступ к карте, которая находилась в открытом конверте (я не могу гарантировать, что конверт был вскрыт именно сотрудником почты за несколько минут до передачи его мне, т.к. я этого не видел). Лицо списывает данные с карты, такие как номер, срок действия, CVV2 код (код, повторюсь, списать труда не составляет, т.к. карта легко отклеивается и без следов приклеивается назад). Далее проходит какое-то время, я активирую карту, заношу на нее средства. Злоумышленник при этом может беспрепятственно расплачиваться моей картой в интернет-магазинах. При этом я не готов отключить вообще возможность оплаты картой с использованием CVV2 кода, т.к. сам планировал активно ей пользоваться. Согласно договору, я, как клиент, несу все риски, связанные с компрометацией карты и ее данных. Согласно другому пункту договора, я, в случае возникновения риска несанкционированного использования карты, обязан уведомить банк и следовать указаниям сотрудника банка. Я настоящим сообщением и своим звонком уведомляю банк и спрашиваю, безопасно ли мне использовать данную карту. Запись звонка у вас должна быть, она же есть и у меня, готов предоставить. P.S: у меня была не одна и не две карты, но ни разу мне не выдавали вскрытых конвертов с картой. Знакомство с РСБ началось не самым приятным образом.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-07-18T09:19:00+04:00
Доброе утро, Gate007! Мы рады приветствовать Вас в качестве Клиента Банка «Русский Стандарт»! Обращаем Ваше внимание, что «Почтовая карта» не является именной Картой, а потому для «привязки» ее к Счету, открытому на Ваше имя, и последующей активации сотруднику Почты РФ необходимо знать полный номер Карты (для чего конверт с Картой и вскрывается). В случае если у Вас возникли подозрения/основания полагать, что в отношении Вашей Карты могут быть совершены мошеннические действия, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью ее перевыпуска. Новая Карта будет выдана в день обращения. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке - http://www.rsb.ru/about/branch/ Дополнительно ознакомиться с мерами безопасного использования Карт возможно на сайте Банка - http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ Также с целью оперативного контроля состояния Счета Карты и получения информации о совершенных по Карте авторизованных операциях Вы можете воспользоваться услугой SMS-сервис - http://www.rsb.ru/remote/sms_service/sms_service/ Кроме того, у Вас есть возможность воспользоваться уникальной страховой программой «Защита от мошенничества», подробнее ознакомиться с которой возможно по адресу - http://www.rsb.ru/strahovanie/card_holder/fraud_protection/ С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 804
отзывов
6 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025