Доброго времени суток!
Пишу Вам, чтобы выразить свое крайнее негодование. Уже не первый раз я сталкиваюсь с Вашим банком, но такое отношение ко мне впервые. Делаю вывод - испортилось руководство и сотрудники банка.
28 мая я получила кредит наличными на карту Вашего банка (не именная). Когда Ваша сотрудница (Н-н Анастасия) оформляла мне кредит, она достаточно четко сказала, что гасить его я смогу на карту (с которой снимаю деньги) переводами с любой карты. 18 июня я положила на счет карты сумму для досрочного погашения (то есть 156121,33). Созвонилась с со справочной службой Вашего банка. Вежливый оператор (мужчина, как зовут не запоминала) подтвердил, что списание пройдет без проблем и уже вначале июля банк мне сможет это подтвердить.
И что же происходит? 1 июля мне приходит смс из Вашего банка, о том что платеж не прошел. Пыталась дозвониться до банка весь день, но дозвонилась только 2-го июля. К сожалению, нарвалась на самого (надеюсь хуже нет) отвратительного оператора Вашего банка. Вероника, оператор 702, разговаривала со мной таким тоном, что если б она была рядом я бы просто начала отмахиваться. Я сама когда-то работала оператором. Я знаю как они должны общаться с людьми. Так вот эту девушку я не допустила даже с лесным зверьем общаться. Учите девочку разговаривать. Но это все лирика.
Так вот, эта Ваша Вероника мне заявляет, что я должна была гасить кредит по номеру договора. Про тон которым она со мной разговаривала Вы можете точнее узнать из нашего разговора. Ведь автоинформатор утверждает, что разговоры записываются. Будьте добры прослушайте!
Когда я спросила оператора 702 о том, почему меня об этом не предупредили при оформлении кредита - вразумительного ответа я не услышала.
9 июля я добралась до Вашего офиса в Сургуте. Написала претензию. Претензия написана сразу на двух адресатов: Начальнику управления претензий ОАО "ОТП Банк" и Управляющему Г-ких Андрею Владимировичу. Входящий номер в отделении мне поставили №69 приняла Кучеренко.
Я благодарна Андрею Владимировичу за то что перезвонил в тот же день. Но не понимаю почему дальше ничего не делается?
17.07 я перезванивала в Сургутский офис, по их словам моя претензия направлена в Москву. Андрей Владимирович указал что статус заявления я могу узнать по номеру 88002007005. С третьей попытки я дозвонилась по этому номеру. Там мне очень вежливо сказали что подобными вопросами занимаются по месту (то есть в Сургуте в моем случае).
Как бы там ни было. Сейчас из-за халатности Вашего банка я сняла деньги с карты и плачу по номеру договора. На сегодняшний день по второму кругу я заплатила 140 тыс. рублей.
Сегодня мне вновь пришла смс от Вашего банка о том что платеж на 28 июня 2013 года не поступил. Контактный номер 88002007019. Дозвониться на него невозможно. Просто сброс сразу идет.
Внимание вопрос, Вы издеваетесь????
Более того в "заявлении о предоставлении кредита и открытии банковского счета" в пункте 5 четко черными буквами на белой бумаге написано, цитирую:
"Настоящим я даю Банку согласие на списание со Счета Карты MasterCard Unembossed денежных средств в пользу Банка (в целях исполнения моих обязательств перед Банком)....
Согласно этому пункту я могла вообще никаких действий не предпринимать при образовавшей неизвестно откуда просрочку (все чеки о снятиях, и о поступлениях на карту средств у меня есть), но я иду Вам на уступки. Я снимаю деньги с карты и вношу по номеру счета. Переплачивать я не собираюсь. Я согласна внести первоначальную сумму, т.е. 156121,33 руб. и на этом закрыть кредит и данный спор. В противном случае я обращаюсь в Прокуратуру и все сопутствующие органы за решением моей проблемы.
Я требую сотрудников Вашего банка разобраться. И о решении сообщить мне в течении 10 дней на электронный адрес. В противном случае документы я передаю юристам и начинаю против Вас судебное разбирательство.
На zabota@otpbank.ru письмо я уже написала.