Пусть все знают!

18.07.2013 20:31
2229
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Пишу Вам, чтобы выразить свое крайнее негодование. Уже не первый раз я сталкиваюсь с Вашим банком, но такое отношение ко мне впервые. Делаю вывод - испортилось руководство и сотрудники банка. 28 мая я получила кредит наличными на карту Вашего банка (не именная). Когда Ваша сотрудница (Н-н Анастасия) оформляла мне кредит, она достаточно четко сказала, что гасить его я смогу на карту (с которой снимаю деньги) переводами с любой карты. 18 июня я положила на счет карты сумму для досрочного погашения (то есть 156121,33). Созвонилась с со справочной службой Вашего банка. Вежливый оператор (мужчина, как зовут не запоминала) подтвердил, что списание пройдет без проблем и уже вначале июля банк мне сможет это подтвердить. И что же происходит? 1 июля мне приходит смс из Вашего банка, о том что платеж не прошел. Пыталась дозвониться до банка весь день, но дозвонилась только 2-го июля. К сожалению, нарвалась на самого (надеюсь хуже нет) отвратительного оператора Вашего банка. Вероника, оператор 702, разговаривала со мной таким тоном, что если б она была рядом я бы просто начала отмахиваться. Я сама когда-то работала оператором. Я знаю как они должны общаться с людьми. Так вот эту девушку я не допустила даже с лесным зверьем общаться. Учите девочку разговаривать. Но это все лирика. Так вот, эта Ваша Вероника мне заявляет, что я должна была гасить кредит по номеру договора. Про тон которым она со мной разговаривала Вы можете точнее узнать из нашего разговора. Ведь автоинформатор утверждает, что разговоры записываются. Будьте добры прослушайте! Когда я спросила оператора 702 о том, почему меня об этом не предупредили при оформлении кредита - вразумительного ответа я не услышала. 9 июля я добралась до Вашего офиса в Сургуте. Написала претензию. Претензия написана сразу на двух адресатов: Начальнику управления претензий ОАО "ОТП Банк" и Управляющему Г-ких Андрею Владимировичу. Входящий номер в отделении мне поставили №69 приняла Кучеренко. Я благодарна Андрею Владимировичу за то что перезвонил в тот же день. Но не понимаю почему дальше ничего не делается? 17.07 я перезванивала в Сургутский офис, по их словам моя претензия направлена в Москву. Андрей Владимирович указал что статус заявления я могу узнать по номеру 88002007005. С третьей попытки я дозвонилась по этому номеру. Там мне очень вежливо сказали что подобными вопросами занимаются по месту (то есть в Сургуте в моем случае). Как бы там ни было. Сейчас из-за халатности Вашего банка я сняла деньги с карты и плачу по номеру договора. На сегодняшний день по второму кругу я заплатила 140 тыс. рублей. Сегодня мне вновь пришла смс от Вашего банка о том что платеж на 28 июня 2013 года не поступил. Контактный номер 88002007019. Дозвониться на него невозможно. Просто сброс сразу идет. Внимание вопрос, Вы издеваетесь???? Более того в "заявлении о предоставлении кредита и открытии банковского счета" в пункте 5 четко черными буквами на белой бумаге написано, цитирую: "Настоящим я даю Банку согласие на списание со Счета Карты MasterCard Unembossed денежных средств в пользу Банка (в целях исполнения моих обязательств перед Банком).... Согласно этому пункту я могла вообще никаких действий не предпринимать при образовавшей неизвестно откуда просрочку (все чеки о снятиях, и о поступлениях на карту средств у меня есть), но я иду Вам на уступки. Я снимаю деньги с карты и вношу по номеру счета. Переплачивать я не собираюсь. Я согласна внести первоначальную сумму, т.е. 156121,33 руб. и на этом закрыть кредит и данный спор. В противном случае я обращаюсь в Прокуратуру и все сопутствующие органы за решением моей проблемы. Я требую сотрудников Вашего банка разобраться. И о решении сообщить мне в течении 10 дней на электронный адрес. В противном случае документы я передаю юристам и начинаю против Вас судебное разбирательство. На zabota@otpbank.ru письмо я уже написала.
ОТП Банк
ОТП Банк
2013-08-05T16:04:00+04:00
lipka1987, задолженность по кредиту полностью погашена, договор закрыт. В подтверждение тому в ближайшее время по Почте России на Ваш адрес проживания будет отправлен официальный ответ. Еще хотим обратить Ваше внимание на то, что на карте, по которой Вы получали кредитные средства, образовалась задолженность в результате превышения лимита. Лимит превышен из-за комиссий, которые списывались при каждой операции снятия наличных. За уточнением информации по счету карты Вы можете обратиться на zabota@otpbank.ru.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 626
отзыва
2 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Закрытие кредита

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила... Читать полностью

10.06.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021