Кошмар с интернет платежами

22.07.2013 17:52
2284
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сначала перестала работать оплата товаров на ebay через paypal, на звонок в техподдержку посоветовали подождать (хотя деклайн после ввода секьюр кода - это явный фильтр). Ладно фиг бы с ним, можно понять банк, который не хочет, чтобы по его кашбек карте работали с онлайн деньгами, логичней было бы просто не считать кашбека, чем такой геморрой клиентам создавать. Но сегодня.... Пытаюсь оплатить Касперского. Касперский работает с ассистом, вроде всем известный провайдер платежей карточных. То-ли первый, то-ли второй в рунете по размерам. Через него под треть магазинов в рунете работают. Та же фигня, секьютр код и деклайн, свяжитесь с банком эмитентом. Звоню. А нифига себе, оказывается хоум кредит не считает ассист надежной компанией. Весь рунет 15 лет платит, мастер кард сертифицировал и на тебе. Впрочем девочка начала говорить вы сможете оплатить после того... далее короткие гудки. После этого в техподдержку звоню с тем же вопросом, мне даже личность не подтверждают, просто говорят, извините у нас тех работы. Вуаля. Смотреть на платеж и причину отклонения мы не будем. Вторую линию поддержки тревожить тоже. Попробуйте позже. Вдруг заработает... Суда по ebay не заработает... Считаю такое поведение кошмаром и эпик фейлом со стороны банка и хамством по отношению к клиентам.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-07-25T16:24:00+04:00
Уважаемый Андрей, Приношу Вам извинения от себя лично и от Банка Хоум Кредит за доставленные неудобства. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми затруднениями, в результате чего у Вас сложилось не совсем положительное мнение о нашей работе. Мы уже проводим необходимые мероприятия по оптимизации платежных процедур, что в будущем позволит нашим Клиентам производить оплату во всех Интернет-магазинах. Уверенна в ближайшее время вопрос будет полностью урегулирован, а Ваше мнение о работе Банка изменится в лучшую сторону. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024