Хамство, невежество и оскорбление от кассира

31.07.2013 10:22
3395
5
Оценка
1
Отзыв проверен
30 июля 2013 пришел в Дополнительный офис «Октябрьская» оплатить услуги одного из туроператор. Предъявил кассиру в окно № 6 квитанцию на оплату. Сразу же последовал грубый ответ: «Давайте все документы, паспорт и деньги, мы закрываемся через 5 минут». Хотя время было 19:50, а дополнительный офис «Октябрьская» обслуживает клиентов до 20:30. Передал кассиру все документы и деньги. За этим последовали еще более грубое высказывание, я бы даже сказал приказ «Везде нужно расписаться». Где расписываться, кассир не уточнила. Хотя в квитанции несколько, а точнее - два поля с указанием плательщика. Не вопрос, поставил подпись. Как оказалась не там, где нужно. Кассир незамедлительно вскрикнула: «Я что не понятно объясняю». А далее было самое интересное… Микрофон периодически улавливает разговор кассира… Мною было услышана фраза: «Ну ТУПОЙ». Такое обращение меня повергло просто в шок. Даже в эконом магазинах кассиры не позволяют себе так оскорблять клиентов и в таком тоне общаться. Я человек не конфликтный и не стал раздувать проблемы, а просто попросил кассира не разговаривать в таком тоне. Считаю, что в банке с таким громким именем стоит побеспокоится про этикет и отношение к клиентам. А между прочим, по новым законам, такое оскорбление тянет на уголовную статью. Думаю, переговоры кассира и клиентов в банке должны записываться и руководство Дополнительного офиса «Октябрьская» сможет легко проверить достоверность изложенных мною фактов. Случай произошел в 19:45 – 19:55 30 июля в окно №6 в дополнительном офисе «Октябрьская».
ПСБ
ПСБ
2013-08-01T15:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за то, что написали нам о данной ситуации. Подобное поведение и общение является недопустимым, особенно со стороны сотрудников банка. Для нашего Банка важно не только предоставлять клиентам современные и удобные продукты и услуги, но и вежливое и доброжелательное обслуживание. Информацию, изложенную в Вашем отзыве мы довели до сведения руководства ДО "Октябрьская" и руководителей данного сотрудника. По данной ситуации проводится проверка, в случае подтверждения изложенных Вами обстоятельств будет проведена работа с сотрудником и приняты соответствующие меры. Приносим Вам свои искренние извинения. С уважением, Елена Гуреева ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 621
отзыв
2 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025