О работе Отдела взыскания

29.04.2008 21:13
3710
23
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Перенесено из [B]Служебного рейтинга.[/B] Автор - Perevodchik, сотрудник банка. В марте месяце (я думаю, все сотрудники об этом знают) банк обновил систему премирования администраторов, так что все получили голый оклад. Естественно, оплатить свой кредит я не мог, пришлось позвонить на горячую линию и предупредить, что будет просрочка. Девушка с милым голосом заверила, что если я пропущу один платеж, взыскание заниматься им не будет. Жду следующей зарплаты, наконец, 4 апреля, зарплата на руках, иду оплачивать кредит. Уточнил сумму для погашения задолженности (2 месяца + просрочка 300 рэ), оплатил. 10-го числа перезвонил, уточнил, прошли ли деньги. Теперь начинается самое интересное. 17-18 числа оформляю кредит, звонят из Москвы. Поднимаю трубку, - на проводе взыскание. Парень хамским голосом представляется и первым делом орет на меня "Че за ситуация? Че за на*** ситуация, где деньги, б*я???!" И я, и клиент, который сидел напротив меня и все слышал, были в шоке. Я говорю, что оплатил еще 4 числа, деньги должны были уже поступить на счет, как мне сказали на горячке. Парень роется где-то, говорит "точно, есть" и ложит трубку. Через неделю проверяю себя по Homer'у - снова долг! Звоню на горячку, постоянно переводят на расчетный отдел, звонок срывается. Звоню партнерам - кто-то поднимает трубку и молчит, слышно как на фоне разговаривают другие операторы. Звоню во взыскание - занято. И так раз десять, наконец, дозвонился, девушка говорит, что у вас, дескать, просрочка. Какая к черту просрочка, если я погасил ее еще 4-го числа? Ах, так у вас не просрочка, а всего лишь, Гомер не обновился. Ясно. Вечером снова просматриваю себя - Оппа, долга уже нет. А кредитная история-то у меня уже испорченная... Собственно, вывели из себя несколько пунктов: 1. Голый оклад, полученный не так давно (район Крайнего Севера, цены сооветствующие). 2. Хамство сотрудника ОВ ("Вы сейчас для нас не сотрудник, а клиент") 3. Дебильность системы Гомер - вручную ее обновляют, что ли??! 4. Горячая линия. Толком никто ничего не может объяснить (и простите, коллеги с кол-центра, но так все и есть)...

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024