Более бестолкового банка я не видела

03.08.2013 16:17
2158
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2010 году имела неосторожность оформить рассрочку в ХКФБ, закрыла ее благополучно за 4 месяца. В 2013 году начала в 6 утра получать звонки от коллекторского агентства по вопросу взыскания задолженности по другому клиенту. Обратилась в колл-центр, провисела на трубке несколько часов, поскандалила, прежде чем приняли мою претензию о том, что мне не дают жить из-за клиента ХХХ, претензию якобы приняли, передали в отдел безопасности, но в следующий вторник опять в 6 утра меня разбудил коллектор их ХКФБ. История повторилась. Еще провела пару часов на трубке, опять приняли претензию, передали в отдел безопасности, получила смс, что все мои телефоны удалены из банковских систем. В субботу 03.08.2013 вижу пропущенный вызов, перезваниваю, опять ХКФБ. Звоню в колл центр, на руководителя не переводят, представляться сотрудники по моей просьбе отказываются, звонок мой сбрасывают. Получаю сразу после своего общения с оператором колл центра повторный вызов из ХКФБ от коллектора Гетун Лилии, которая меня спрашивает, являюсь ли я клиентом ХХХ, поясняю, что меня зовут иначе. В общем-то, из базы, которую обзванивает автодайлер, мой телефон не удален. У меня вопрос, когда я смогу жить нормально? Долбить по номеру, который не принадлежит клиенту ХКФБ, смысла нет, денег получить невозможно, а вот жалобу в вышестоящие инстанции я точно напишу, если это не закончится. Кстати, на мое имя приходила кредитная карта, несмотря на то, что она была отправлена назад, ей не пользовалась, но на нее я ни устного, ни письменного согласия не давала, что является нарушением. Это я, пожалуй, тоже упомяну при обращении дальше. Сейчас общалась с М-ник Анастасией М-вной, если проблема не решится, то буду обращаться в суд. Да и, кстати, обратите внимание на то, как ваши операторы обслуживают, ваших клиентов. Думаю, я не одна кто никогда не воспользуется вашими услугами, и никому вас не посоветует.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-08-05T17:07:00+04:00
Уважаемая Татьяна, Искренне сожалею, что Вам пришлось пережить неприятные моменты, при поступлении звонков из Банка, адресованных другому Клиенту. Приношу Вам искрение извинения от имени Банка Хоум Кредит и от себя лично за доставленные неудобства. К сожалению, при оформлении кредитного договора наши Клиенты иногда допускают ошибки в предоставлении контактных данных. Если нам необходимо донести до Клиента информацию по договору, мы можем воспользоваться только данными, указанными им ранее. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией лично. Мы внимательно отслеживаем и стараемся оперативно решать подобные инциденты. По Вашему обращению мы провели внутреннее разбирательство, по результатам которого Ваш номер телефона был удален из наших баз - все звонки будут прекращены. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024