Нельзя удалить информацию о себе из банка

04.08.2013 17:04
3850
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Было три карты: зеленая Банк в кармане, почтовая карта, банк в кармане Gold(выпущенная по инициативе банка). Так как пользуюсь услугами другого банка, то захотел закрыть все карты. Итак, вся ситуация. Карта "Банк в кармане" зеленая - истек срок действия, по заверениям всех сотрудников ее закрывать не надо(так как истек срок действия карты) и никаких проблем с ней у меня не будет. Как бы не так, каждый месяц мне приходит счет-выписка на НЕАКТИВНУЮ карту, причем в личном кабинете отображается, как активная. Почтовая карта - написал заявление, ждать 60 дней. Вроде бы пока что проблем нет, но если что отпишусь еще. Банк в кармане Gold - в банке сотрудник долго отпирался, не хотели закрывать(то деньги нужно под ноль снять, для сведения 60 рублей и не понятно как снимать), потом назвали мое решение закрыть данную карту глупым(наверное не сотруднику банка решать, что мне делать). В итоге, так как деньги остались, решил временно оставить карту, да и вместо того, чтобы закрыть, зачем то предлагали открыть еще одну зеленую карту и туда перевести деньги. Слов нет. После того, как мне пришла очередная счет-выписка, позвонил в банк с вопросом - зачем она мне приходит, если у карты истек срок действия. Оказывается, нужно было писать заявление на закрытие. В итоге ситуация, что сотрудники сами себе противоречат, решил закрыть уже все карты, счета и стереть всю информацию о себе из данных банка. На вопрос, могу ли я полностью вычеркнуться из истории банка, сотрудник ответил, что нет, так как у нас есть Ваша анкета. Хотя согласно 152 ФЗ, если я не даю согласие на обработку, хранение и прочие действия с моими персональными данными, то организация, занимающаяся обработкой должны прекратить обработку, хранение и прочее. После 152 ФЗ мне посоветовали обратиться в отделение банка и там написать заявление (не уверен, что снова закроют карту, так как опять начнутся проблемы с выдачей денег или еще какими-то заверениями). Никогда не ожидал, что закрыть 3 дебетовых карты это такая огромная проблема. P.S. Зачем вводить при телефонном разговоре цифровой код доступа, если при начале разговора все равно его еще раз спросят, а так же паспортные данные?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-05T09:36:00+04:00
Добрый день, bzlamshik! Сообщаем Вам, что в соответствии с Условиями предоставления и облуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: - предоставить в Банк письменное заявление не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; - погасить задолженность (при ее наличии) по Карте. В срок, не превышающий 60 календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. По «Почтовой карте Mass» такое заявление было составлено от 21.07.2013. По остальным Картам заявление на расторжение Договора составлено не было. При этом отметим, что истечение срока действия Карты не влечет за собой автоматическое закрытие Договора. Счета-выписки по Карте формируются Банком до момента расторжения Договора (даже по неактивным/заблокированным Картам). Получить остаток средств со Счета Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» Вы можете через банкомат/кассу Банка до момента составления заявления на закрытие Договора, либо после его закрытия тем способом, который Вы укажите в заявлении (через уполномоченную кассу Банка либо путем перевода на иной счет). Также добавим, что Клиент вправе написать заявление на отзыв своего согласия на обработку персональных данных после закрытия всех Договоров при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Для проведения Банком расследования с целью уточнения корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались по поводу процедуры расторжения Договоров, просим Вас указать адрес Отделения Банка, в которое Вы обращались, время/дату визита, а также ФИО менеджера. Запрошенные данные необходимо будет направить через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). Относительно использования цифрового Кода доступа при звонке в Call-Центр Банка сообщаем, что для соединения с оператором не обязательно вводить данный Код. Можно просто дождаться ответа специалиста. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 213
отзыва
6 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу искренне выразить благодарность сотруднику Банка В-х Николаю Н.! Очень прошу руководство Банка отметить прекрасную работу этого сотрудника! У меня возникли... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка М-ву Ильи С-чу. На данный момент испытываю финансовые сложности. Проблемы с постоянным доходом. От чего и возникают... Читать полностью

27.06.2025

Расторжение договора

Оценка 5

Обращался на горячую линию 2025.26 июня .за консультацией по расторжению договора по кредитной карте И поиска отделения банка в нашем городе. Оказалось, что офис отсутсвует уже... Читать полностью

26.06.2025

Большое спасибо

Оценка 5

25 июня 2025 посещал офис на метро Белорусской по адресу Москва улица Большая Грузинская 58. Понравилось скорость и вежливость обслуживания. Сотрудник Т-ва Дарья грамотно и... Читать полностью

25.06.2025

Менеджер Родион

Оценка 5

Здравствуйте. Не первый месяц как возникли сложности по оплате кредитных карт со мной работает менеджер М-ов Родион. Всегда со мной на связи. Всегда помогает мне выход из ситуации... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера 24.06.2025 со мной связался сотрудник банка и предложил урегулировать просрочку по кредитной карте с выгодным встречным предложением об отмене неустойки в размере 19 500... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня карта этого Банка с небольшим лимитом и суммой долга. Платежи по ней несущественные, и я если честно просто забывала об оплате иногда. Когда у меня накопилась просрочка... Читать полностью

24.06.2025