Нельзя удалить информацию о себе из банка

04.08.2013 17:04
3799
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Было три карты: зеленая Банк в кармане, почтовая карта, банк в кармане Gold(выпущенная по инициативе банка). Так как пользуюсь услугами другого банка, то захотел закрыть все карты. Итак, вся ситуация. Карта "Банк в кармане" зеленая - истек срок действия, по заверениям всех сотрудников ее закрывать не надо(так как истек срок действия карты) и никаких проблем с ней у меня не будет. Как бы не так, каждый месяц мне приходит счет-выписка на НЕАКТИВНУЮ карту, причем в личном кабинете отображается, как активная. Почтовая карта - написал заявление, ждать 60 дней. Вроде бы пока что проблем нет, но если что отпишусь еще. Банк в кармане Gold - в банке сотрудник долго отпирался, не хотели закрывать(то деньги нужно под ноль снять, для сведения 60 рублей и не понятно как снимать), потом назвали мое решение закрыть данную карту глупым(наверное не сотруднику банка решать, что мне делать). В итоге, так как деньги остались, решил временно оставить карту, да и вместо того, чтобы закрыть, зачем то предлагали открыть еще одну зеленую карту и туда перевести деньги. Слов нет. После того, как мне пришла очередная счет-выписка, позвонил в банк с вопросом - зачем она мне приходит, если у карты истек срок действия. Оказывается, нужно было писать заявление на закрытие. В итоге ситуация, что сотрудники сами себе противоречат, решил закрыть уже все карты, счета и стереть всю информацию о себе из данных банка. На вопрос, могу ли я полностью вычеркнуться из истории банка, сотрудник ответил, что нет, так как у нас есть Ваша анкета. Хотя согласно 152 ФЗ, если я не даю согласие на обработку, хранение и прочие действия с моими персональными данными, то организация, занимающаяся обработкой должны прекратить обработку, хранение и прочее. После 152 ФЗ мне посоветовали обратиться в отделение банка и там написать заявление (не уверен, что снова закроют карту, так как опять начнутся проблемы с выдачей денег или еще какими-то заверениями). Никогда не ожидал, что закрыть 3 дебетовых карты это такая огромная проблема. P.S. Зачем вводить при телефонном разговоре цифровой код доступа, если при начале разговора все равно его еще раз спросят, а так же паспортные данные?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-05T09:36:00+04:00
Добрый день, bzlamshik! Сообщаем Вам, что в соответствии с Условиями предоставления и облуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: - предоставить в Банк письменное заявление не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; - погасить задолженность (при ее наличии) по Карте. В срок, не превышающий 60 календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. По «Почтовой карте Mass» такое заявление было составлено от 21.07.2013. По остальным Картам заявление на расторжение Договора составлено не было. При этом отметим, что истечение срока действия Карты не влечет за собой автоматическое закрытие Договора. Счета-выписки по Карте формируются Банком до момента расторжения Договора (даже по неактивным/заблокированным Картам). Получить остаток средств со Счета Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» Вы можете через банкомат/кассу Банка до момента составления заявления на закрытие Договора, либо после его закрытия тем способом, который Вы укажите в заявлении (через уполномоченную кассу Банка либо путем перевода на иной счет). Также добавим, что Клиент вправе написать заявление на отзыв своего согласия на обработку персональных данных после закрытия всех Договоров при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Для проведения Банком расследования с целью уточнения корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались по поводу процедуры расторжения Договоров, просим Вас указать адрес Отделения Банка, в которое Вы обращались, время/дату визита, а также ФИО менеджера. Запрошенные данные необходимо будет направить через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). Относительно использования цифрового Кода доступа при звонке в Call-Центр Банка сообщаем, что для соединения с оператором не обязательно вводить данный Код. Можно просто дождаться ответа специалиста. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 580
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2013 году открыла кредитную карту, пользовалась до 2018 года продуктами банка, но в связи с финансовыми трудностями не смогла оплачивать, в связи с чем образовался долг В апреле... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025