Меня называли "[B]Голд Клиент[/B]", приятно, не спорю. Кредиты брал очень много раз, клиент более 7 лет. Но, спросив у меня сейчас, порекомендую ли я банк "Русский Стандарт", я четко отвечу [B]НЕТ[/B] и плюс ко всему, везде и всем буду говорить, чтобы проходили мимо этого банка.
Обратился 2 августа 2013 года в отделение банка "Операционный офис «Краснодар № 2» Филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Ростове-на-Дону. Адрес: г. Краснодар, ул. Старокубанская, 118", выстоял очередь, в итоге меня пригласила раздраженная девушка (Имени не знаю) к себе. Я задал свой вопрос:
У меня есть 3 договора открытые в Вашем банке, я хочу их полностью закрыть: 2 кредитные карты, одна из которых "Gold" и потребительский кредит. Вот номера договоров: Потреб.кредит-101708353 и кред.карты- 87948600, 97288375.
Попросил несколько раз, озвучив фразу: "Хочу расторгнуть договор [B]полностью [/B]с Вашим банком", что мне нужно для этого сделать?
Мне сотрудница раздраженно, повторюсь раздраженно, из-за того, что я дотошно повторял одно и тоже, дала 3 листка, где [B]напечатаны [/B]суммы для закрытия договоров. Распечатать документ не могла, комментируя, что не работает система, как то так. Я ждал минут 15, а потом она дала листики. Она [U]вручную[/U] на этих листках приписала суммы больше, и сказала платить именно их, комментируя тем, что "Дни идут и время капает, лучше класть больше" (Слово в слово).
Вот, например: Договор потреб. кредит-101708353 сумма для досрочного погашения, она мне написала 191140 руб. (Я сказал ей, чтобы она внимательно по базе посмотрела все проценты, штрафы и неустойки, есть или нет) - она ответила нет, это окончательная сумма. В онлайн банке (online.rsb.ru) сумма стоит меньше тысячи на 3, но и ладно, Бог с ней. Я тут же встал и оплатил через кассу.
Скан.копии всех документов могу отправить/предоставить Вам. Попросил ее дать мне бумагу о том, что я закрыл договор. Сотрудница отказала, сказала, что позвоните через несколько дней в Call центр и уточните самостоятельно. Они такую информацию не предоставляют! Правда, смешно? Мне бы узнать её фамилию, но увы, никто не говорит. Сотрудникам банка четко видно по системе "Кто, и как, и когда меня консультировал и "ковырялся" в базе по моему счету".
Итог!
Я звоню в банк 06.08.2013 на радостях, узнать "Что и как", мне сотрудник/специалист Call-центра отвечает, что Ваш договор НЕ будет закрыт, у Вас не хватает 5121 руб. И если я не оплачу эти деньги до 19.08.2013, то кред.договор не закроется, спишется обычный платеж и я уже должен буду не 5121 руб, а 15000 руб. [B]У сотрудников разные базы?[/B]
Вы считаете это нормально? Это современный банк? А может сотрудник специально так сделала, чтобы, не будь я такой прошариный и дотошный, спал бы спокойно, а потом выяснилось, что у меня долги, я должен банку. А так и делают! Рубля не хватает, все ты в "черном списке". Так почему эти рубли не говорят сразу положить, а ждут, когда не рубль будет, а 100 000? Вот это бизнес, я понимаю.
Я хочу наказать этого сотрудника, мне была предоставлена специально неверная информация. Я хочу, чтобы этот сотрудник оплатил эту разницу. Я оплатил ту сумму, которую мне назвали! (Придя в магазин за хлебом, заплатив 14 руб. и уйти, потом оказавшись должным магазину, что он стоил не 14 руб. а 2000 руб. оказывается, ну, как то так).
Дайте совет, пожалуйста, суд мне поможет? Подытожим, взял кредит 19.11.2012 ровно на 200 000, заплатил сразу 5000 руб. комиссию за выдачу. Оплачивал его 9 месяцев по 8000 руб. исправно и в итоге должен заплатить банку досрочно 199 000 руб. (Спустя 9 месяцев). Процентная ставка более 50%! Где это слыхано то? Круто!
Люди, умоляю Вас, будьте бдительны, мне так жалко себя и так жалко всех кто обратится в этот банк. Я не интернет-спамщик или человек, который не в ответе за свои слова. Я буду рад ответить на все комментарии и готов предоставить свои данные. Звоните, пишите. Прошу помощи у Вас!