Проходите мимо этого банка!

06.08.2013 15:44
2253
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня называли "[B]Голд Клиент[/B]", приятно, не спорю. Кредиты брал очень много раз, клиент более 7 лет. Но, спросив у меня сейчас, порекомендую ли я банк "Русский Стандарт", я четко отвечу [B]НЕТ[/B] и плюс ко всему, везде и всем буду говорить, чтобы проходили мимо этого банка. Обратился 2 августа 2013 года в отделение банка "Операционный офис «Краснодар № 2» Филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Ростове-на-Дону. Адрес: г. Краснодар, ул. Старокубанская, 118", выстоял очередь, в итоге меня пригласила раздраженная девушка (Имени не знаю) к себе. Я задал свой вопрос: У меня есть 3 договора открытые в Вашем банке, я хочу их полностью закрыть: 2 кредитные карты, одна из которых "Gold" и потребительский кредит. Вот номера договоров: Потреб.кредит-101708353 и кред.карты- 87948600, 97288375. Попросил несколько раз, озвучив фразу: "Хочу расторгнуть договор [B]полностью [/B]с Вашим банком", что мне нужно для этого сделать? Мне сотрудница раздраженно, повторюсь раздраженно, из-за того, что я дотошно повторял одно и тоже, дала 3 листка, где [B]напечатаны [/B]суммы для закрытия договоров. Распечатать документ не могла, комментируя, что не работает система, как то так. Я ждал минут 15, а потом она дала листики. Она [U]вручную[/U] на этих листках приписала суммы больше, и сказала платить именно их, комментируя тем, что "Дни идут и время капает, лучше класть больше" (Слово в слово). Вот, например: Договор потреб. кредит-101708353 сумма для досрочного погашения, она мне написала 191140 руб. (Я сказал ей, чтобы она внимательно по базе посмотрела все проценты, штрафы и неустойки, есть или нет) - она ответила нет, это окончательная сумма. В онлайн банке (online.rsb.ru) сумма стоит меньше тысячи на 3, но и ладно, Бог с ней. Я тут же встал и оплатил через кассу. Скан.копии всех документов могу отправить/предоставить Вам. Попросил ее дать мне бумагу о том, что я закрыл договор. Сотрудница отказала, сказала, что позвоните через несколько дней в Call центр и уточните самостоятельно. Они такую информацию не предоставляют! Правда, смешно? Мне бы узнать её фамилию, но увы, никто не говорит. Сотрудникам банка четко видно по системе "Кто, и как, и когда меня консультировал и "ковырялся" в базе по моему счету". Итог! Я звоню в банк 06.08.2013 на радостях, узнать "Что и как", мне сотрудник/специалист Call-центра отвечает, что Ваш договор НЕ будет закрыт, у Вас не хватает 5121 руб. И если я не оплачу эти деньги до 19.08.2013, то кред.договор не закроется, спишется обычный платеж и я уже должен буду не 5121 руб, а 15000 руб. [B]У сотрудников разные базы?[/B] Вы считаете это нормально? Это современный банк? А может сотрудник специально так сделала, чтобы, не будь я такой прошариный и дотошный, спал бы спокойно, а потом выяснилось, что у меня долги, я должен банку. А так и делают! Рубля не хватает, все ты в "черном списке". Так почему эти рубли не говорят сразу положить, а ждут, когда не рубль будет, а 100 000? Вот это бизнес, я понимаю. Я хочу наказать этого сотрудника, мне была предоставлена специально неверная информация. Я хочу, чтобы этот сотрудник оплатил эту разницу. Я оплатил ту сумму, которую мне назвали! (Придя в магазин за хлебом, заплатив 14 руб. и уйти, потом оказавшись должным магазину, что он стоил не 14 руб. а 2000 руб. оказывается, ну, как то так). Дайте совет, пожалуйста, суд мне поможет? Подытожим, взял кредит 19.11.2012 ровно на 200 000, заплатил сразу 5000 руб. комиссию за выдачу. Оплачивал его 9 месяцев по 8000 руб. исправно и в итоге должен заплатить банку досрочно 199 000 руб. (Спустя 9 месяцев). Процентная ставка более 50%! Где это слыхано то? Круто! Люди, умоляю Вас, будьте бдительны, мне так жалко себя и так жалко всех кто обратится в этот банк. Я не интернет-спамщик или человек, который не в ответе за свои слова. Я буду рад ответить на все комментарии и готов предоставить свои данные. Звоните, пишите. Прошу помощи у Вас!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-07T17:06:00+04:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие трудности! Сообщаем Вам, что на основании Вашего обращения Банком была инициирована проверка корректности действий сотрудника Отделения. Однако дополнительно рекомендуем Вам обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими некорректность рассчитанной Вам суммы для досрочного погашения задолженности по Кредиту, с целью составления соответствующего заявления и рассмотрения Банком возможности урегулирования сложившейся ситуации. Данное письменное обращение будет рассмотрено Банком в установленном порядке. Это поможет более полно и детально оценить произошедшую ситуацию и принять решение. После составления данного заявления рекомендуем Вам обратиться к нам повторно через личную переписку на портале Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). Я передам информацию о Вашем обращении коллегам, чтобы поспособствовать его приоритетному рассмотрению. Вместе с тем хотим обратить Ваше внимание на то, что во время проведения расследования по ситуации проценты и прочие платы будут начисляться на оставшуюся задолженность согласно Графику платежей и положениям Условий дистанционного заключения кредитных договоров, предоставления и обслуживания в их рамках кредитов. Дополнительно информируем Вас, что размер процентной ставки по Кредиту, открытому в рамках Договора № 1*****353, составляет 36% годовых. Полная стоимость Кредита (ПСК) при этом составляет 42,57% годовых. Обращаем Ваше внимание, что ПСК и процентная ставка по Кредиту это два разных понятия. Размер процентной ставки указывается в тарифах и на основании этой ставки рассчитываются проценты по Кредиту. В расчет ПСК в соответствии с нормативными документами ЦБ РФ помимо процентов по Кредиту включаются другие платежи, которые предусмотрены кредитным Договором. Отметим при этом, что некоторые платежи по Кредиту вносились Вами несвоевременно, за что начислялись Платы за пропуски. Данное обстоятельство повлекло за собой увеличение итоговой суммы выплат по Кредиту. Напомним, что в соответствии с Условиями в целях полного досрочного погашения задолженности по Кредиту Клиент должен разместить на Счете к ближайшей дате очередного платежа сумму денежных средств, включающую: - сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа (включительно); - сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, за вычетом оплаченных ранее; - суммы платы(плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых), за вычетом оплаченных ранее. При соблюдении данных требований задолженность по Кредиту будет считаться погашенной. Договор будет закрыт в ближайшую дату списания очередного платежа. Кроме того отметим, что страховые программы к данному продукту не подключены. Также сообщаем Вам, что получить справку о закрытии Договора возможно будет только после его фактического расторжения (т.е. списания полной суммы задолженности, достаточной для досрочного погашения в дату по Графику платежей в соответствии с Условиями). Факт оплаты полной задолженности не влечет за собой автоматическое закрытие Договора в день оплаты. Принцип и сроки расторжения Договора также указаны в Условиях Что касается Договоров по Картам, то задолженность по ним была Вами полностью погашена. Однако напомним, что списание процентов, начисленных ранее на задолженность, происходит только по окончанию расчетного периода. Срок и порядок закрытия Договора о Карте описан в Условиях предоставления и облуживания Карт «Русский Стандарт» - http://www.rsb.ru/cards/documents/ С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Спасибо оператору Милане

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Милане за квалифицированную помощ и грамотную консультацию 13.07.2025 по вопросу частичного погашения кредита. сама бы я не разобралась в данном... Читать полностью

13.07.2025

Просроченные кредиты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты... Читать полностью

13.07.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос как оплатить кредит с помощью приложения Сбербанка. Я позвонил на горячую линию русский стандарт и вместе с оператором ДАМИРОМ в течении 10 минут... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Дм. Донского, 16 - Дарье

Оценка 5

Обращалась в отделение банка русский стандарт 12.07.2025 года за получением кредита. Вызвали быстро, в очереди не стояла. Сотрудник подобрал для меня самые выгодные условия по... Читать полностью

12.07.2025

Закрытие договора

Оценка 5

Добрый вечер. В Сбербанке увидил незакрытый договор открытый в русском стандарте. Позвонил на горячую линию чтобы закрыть его. В моём городе нет отделения вашего банка поэтому с... Читать полностью

11.07.2025

У Русского Стандарта лучшие сотрудники!

Оценка 5

Сегодня, а точнее, 11 июля 2025 года, в 19 часов вечера, ко мне приехал специалист по урегулированию просрочек по кредитам К-ль В. С. Визит его я поняла с какой целью, решить... Читать полностью

11.07.2025

Благодарочка

Оценка 5

На полюбившийся мне сайт Решил я снова написать. Сейчас здесь будут все детали  Сотрудник есть у них - Виталий Ему лишь только доверяю. Он в в Банке лучший-уверяю. К нему... Читать полностью

11.07.2025