Некорректное SMS уведомление и выписки

06.08.2013 17:03
2226
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Пользуюсь услугами банка несколько месяцев. Начал с Банк в кармане (стандартная зеленая карта), все вроде устроило, и захотел оформить банк в кармане ГОЛД (условия прочитал, 3000 в год не сильно тянут, т.к. оборот денег постоянный и на cach back + вкладе думаю, отобьются быстро).Ну суть не в этом, оформил, карту сделали быстро, все хорошо (правда без чипа, хотя в интернет банке ставил галочку с чипом). Карта нравится, даже пенсию оформил на карту и вот тут-то началось самое интересное. Я часто мониторю свои расходы и доходы через мобильный банк и вот что выяснилось. К карте подключен СМС уведомление обо всех движений денег на счете, но оказывается, не совсем-то и обо всех... 1) 5 августа 2013 по договору списали 3000 руб. на это не пришло ни смс ни в выписке не была отражена данная операция (ну как же так? я же должен знать за что сняли деньги?) 2) так же того же 5 августа приходит часть пенсии, в выписке отразили данную информацию, а смс так и не пришла... 3) если хранить на карте деньги, то на них начисляются %, так вот, когда вы их получаете, почему-то банк считает, что мне об этом знать совсем не обязательно и не присылает смс, но в выписке показывает сумму? Отсюда вопрос: Почему такая важная услуга совсем бесполезная получается? Я вижу, только когда я трачу деньги, снимаю в банкомате или пополняю, остальное почему-то пропадает. Вот возьмите к сравнению сбербанк: я всегда видел сколько пришло %, когда я снял с комиссией деньги, когда было списание за смс уведомление и т.п., не приходили смс только тогда, когда телефон выключен, во всех остальных случаях я все знал. Ушел к Вам, только потому что выгодней условия, но вот сервис у Вас не удобный! Прошу принять к сведению и исправить данную ошибку, т.к. вы дезинформируете своих клиентов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-14T16:21:00+04:00
Добрый день, huntsman3000! Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка «Русский Стандарт»! Мы рады видеть Вас в качестве нашего Клиента! Прежде всего хотелось бы отметить, что при выпуске Карты «Дистанционный БВК Gold Premium_ИБ» Вами была выбрана Карта без чипа. При этом замечу, что в настоящий момент возможен перевыпуск данного продукта на чиповый. Осуществить перевыпуск Карты возможно одним из следующих способов: - по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-210 (при верном указании Кодов доступа, также звонок должен поступить с телефона, номер которого Вы ранее указывали в Анкете). В данном случае существует возможность отправки Карты на адрес Вашего фактического проживания, указанный Вами ранее в Анкете (как простым, так и заказным письмом), а также в выбранное Вами Отделение Банка «Русский Стандарт»; - при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего Заявления. Информирую Вас также, что со Счета указанной выш Карты от 05.08.2013 была списана Плата за годовое обслуживание (согласно Тарифам) - http://www.rsb.ru/bvk/gold/documentation/ Сообщаю Вам, что в рамках услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляются SMS-сообщения об авторизованных операциях с использованием Карты или ее реквизитов на Ваш номер мобильного телефона, указанный для предоставления данной услуги. А именно при оплате в ТСП (в том числе сети Интернет), при использовании Карты в банкоматах, при совершении операций с этой Картой в Интернет-банке. При безналичном же зачислении средств на Счет (в том числе зачислении через приемный банкомат с использованием номера Договора или через кассы, возврат от платежной системы, зачисления из сторонних организаций), а также безналичном списании средств со Счета (например, при списании платы за услугу SMS-сервис и иных комиссий Банка) информация о данных операциях не направляется. С параметрами и Условиями предоставления услуги SMS-сервис Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.rsb.ru/remote/sms_service/ Что касается отражения информации об операциях в разделе «Последние операции по карте» после выбора конкретной Карты в личном кабинете Интернет-банка, то в данном случае отражаются последние 25 операций. К числу которых относятся: - авторизованные операции (т.е. операции с использованием ПИН-кода, CVC2/CVV2/Batch-кода, операции, совершенные в Интернет-банке и Мобильном банке (с использованием шаблона)); - начисление процентов на собственные средства; - безналичное зачисление средств из сторонних организаций; - внесение средств через операционные кассы, банкомат по номеру договора, номеру Карты или сканированием Бар-кода; - Плата за услугу «SMS-сервис»; - Плата за выпуск и обслуживание карты (ПГО); - Плата за участие в программах страхования. Уточнить информацию об остальных операциях возможно либо в очередном Счете-выписке, который формируется ежемесячно, либо с использованием «Внеочередной выписки по счету», направляемой на указанный Вами адрес эл. почты. В случае, если у Вас наблюдаются проблемы с корректностью отражения информации в Системе «Интернет-банк», рекомендуем Вам попробовать использовать другой браузер (другую версию Вашего интернет-браузера), почистить куки с кэш-память браузера. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Службы Клиентской Поддержки Интернет-банка 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный). С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024